5

Как банк Открытие наши деньги охраняет! (Проблема решена)

UPD. #comment_165404264

Как выясняется от нас самих. У моей бабули оформлена карта мир этого замечательного банка и туда приходит ее пенсия. Возраст бабушки 93+ и передвигается она с трудом - на двух костылях, поэтому пенсию снимаю я.

Проблем несколько лет не было, до того момента как я подключил мобильный банк, чтобы не ходить до банкомата, по известным причинам. Как только я попытался перевести деньги через приложение карта была заблокирована. Ну думаю, наверное, алгоритм безопасности сработал на подозрительные действия, позвоню как у бабули буду.

4 марта набрал оператора банка, передал трубку бабушке, она на все вопросы ответила, оператор просила подождать и-и-и ничего! Приложение не работает, карта остается заблокированной. Подождали несколько дней, опять позвонили, опять пришлось все объяснять заново, ничего не произошло, оператор предложила явиться в отделение. На мои возражения, что человек сильно  пожилой, да сам банк на горячей линии минуты две просит не приходить к ним, а тем более, что для нее это сейчас смертельно опасно, только «разводят руками», добавим в комментарий в заявку для СБ, это всем, чем мы можем помочь.

Уважаемая служба безопасности, может кто увидит из работающих в этом банк,  за столько времени неужто не разобраться с этим вопросом, есть видеозвонки, где можно дистанционно исключить факт мошенничества или в чем вы там подозреваете?

Ради этих двух пенсий, которые для банка ничто, вряд ли коварно вас разводят, звоня с того же номера и говоря тем же голосом, что у вас в образцах записан!

Думаю придется приглашать нотариуса, хотя боюсь для бабушки это будет психологически тяжело перенести.


Я понимаю в банковском деле все как в аптеке, но до маразма доводить это уже перебор, зачем банк, который сберегает наши же деньги от нас самих.