Как Авито обманывает своих пользователей
Перекладываю пост из за одного гадкого маленького крысёныша, который подсказал мне правило пикабу.
Я владелец аккаунта на авито, который привязан к номеру +7 (920)-849-58-97
Заказ Nº 55000000011660950 (возврат)
В заказе 70000000352714008 Покупатель захотел сделать возврат по функции «14 дней на возврат», я написал покупателю и попросил его чтобы он скинул фото товара, чтобы я мог посмотреть с дефектом он или нет, и на основе этого принять решение о возврате. Покупатель проигнорировал мои сообщения, потом я написал ему голосовое сообщение про сообщения выше, которые он проигнорировал. Голосовое сообщение он так же проигнорировал. Соответственно возврата я не принимал, после чего с вашей стороны был одобрен покупателю возврат на основании того что «предоставил доказательства, что товаром не пользовались: товар выглядит как на объявлении, следов использования нет, упаковка в порядке» и мне надо было указать адрес, где я смогу принять возврат до 23:59 дня 5 декабря.
Я не стал указывать почтовый пункт, где я смогу принять возврат, основываясь на словах арбитра авито «Если вы не можете принять возврат по какой-то причине (например, не успеете забрать товар), пожалуйста, скажите об этом. Тогда я постараюсь придумать другое решение.», и думая что перед принятием возврата у меня есть возможность привести доказательства что товар использованный, а так то что вы мне даете возможность вам писать.
После чего я ещё раз написал покупателю, чтобы он скинул фото. Покупатель отправил фото товара, где чётко видно что товар с дефектами, где чётко видны следы ношения товара. В течение 50 минут, после того как мне написал ваш арбитр, я в чат с арбитром авито отправил причину по которой я не могу принять возврат и фотографии товара самого покупателя.
Как написано выше арбитром авитт, если есть причина не принимать возврат, сообщить вам, что я и сделал.
Я написал арбитру авито, предоставил фото товара от самого покупателя, где видно что товар с дефектами и признаками ношения. Это было 3.12.2025 в 8:33. За двое суток ответа от арбитра не поступило ответа, после чего в одностороннем порядке авито закрыли возврат. Товар и деньги за товар остались у покупателя.
Написал в службу поддержки авито, где мою проблему также проигнорировали.
В итоге: как так получается, что мне пишите, что если я не согласен с возвратом, я могу вам написать и мы попробуем решить эту проблему (это слова вашего арбитра), даете мне возможность писать в чат, после чего полностью игноририруете что я вам написал и закрываете чат?
Если это решается вами в одностороннем порядке, зачем вы вводите меня в заблуждение, из за чего я совершаю ошибку, не указывая пункт для приема возврата, так как из за ваших слов думаю, что я могу оспорить и доказать свою позицию, и даете мне возможность писать, если все что я напишу вами не рассматривается и игнорируется?
Ниже предоставляю видео в котором переписка с покупателем, арбитром авито и вашей службой поддержки.
Так же готовлю досудебную претензию, которую отправлю авито и сюда. Надеюсь это будет кому то полезно.
Так же видео ссылкой на Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/i/YXU1eZ7tSnxJNQ



