К вопросу о забывчивых наземных службах
Почитал пост https://pikabu.ru/story/an148_faktyi_teoriya_i_myisli_vslukh...
Лучше б не читал.
Понятно, что наземные службы - это не роботы, это тоже обычные люди. Постоянная сосредоточенность и куча инструкций удерживают людей в стрессе, а значит могут быть ошибки.
Что тогда мешает оснастить все, что не закреплено в аэропорту на участке между ВПП и зоной стоянки RFID-метками дальнего действия. И сканировать каждый готовый к выезду на ВПП борт на предмет "чистоты" корпуса и всех элементов от наличия посторонних предметов: перчаток, скотча на датчиках, не убранных заглушек и т.д. (все что написал @denokan в своем посте)
Просто запретить в зоне где готовят самолеты к взлету применять любые предметы не оснащенные RFID. А перед самым выходом на ВПП установить RFID сканеры большого радиуса действия и все самолеты "сканить" от подобных случайностей.
Клейкие лента с RFID, гибкие RFID, какие угодно RFID - всего этого производит промышленность сейчас в достатке.
Наверное в 60ые года 20 века мое предложение было бы фантастикой, но сейчас это даже не требует никакого научного подхода. Осталось просто собрать компоненты системы из готовых изделий.
PS сделать отклик RFID идентифицируемым тоже не сложно. Заодно самых "забывчивых" представителей наземных служб - перевоспитывать, мотивировать и т.д.
Авиация и Техника
11.3K постов18.4K подписчик
Правила сообщества
Правила Пикабу