К вечной теме войны «Клиент - менеджер» ;)
На Пикабу много постов на тему неадекватных, истеричных и ничего не понимающих клиентов и страдающих от всего этого бедолаг менеджеров, дизайнеров и программистов.
Я, будучи много лет тем самым клиентским менеджером, который вечно в шоке и ужасе, сегодня хочу заступиться за клиентов ;)
Не за тех, которые выматывают один за одним все нервы на вилку, а тех, которые разбираются в вопросе и четко формулируют задачу/запрос.
Сама я занимаюсь поставками и продажей оптом текстильных изделий плюс индивидуальный пошив под заказ.
Сегодня искала «кашкорсе» (в простонародье - резинка для отделки рукавов и низа толстовок, жилетов, курток и пр.)
У постоянных поставщиков нужной резинки не было, я погуглила, выбрала несколько компаний и разослала всем стандартный запрос:
«Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кашкорсе цвета серый меланж какой максимальной плотности есть в наличии?»
Из шести ответов, мной полученных, только в одном было написано, что в наличии нет.
Все же остальные задали вопрос: «А что это?!» в том или ином виде.
Так к чему я все это пишу: работая в определенной отрасли, например, в тех же продажах, выучите ассортимент и нюансы, чтобы не выглядеть глупо ;)
Выступая сегодня в качестве того самого клиента, который знает, при общении с поставщиком, который не знает и еще смеется над словами..
Ну как-то странно было ;))
И обратная ситуация: не нужно требовать от клиента тех знаний, которыми он обладать не должен и не обязан - в данном случае, это ваш профиль и ваша компетенция, вы за это получаете деньги, славу и почет.
А вообще весело вышло ;))
У меня все.
Я, будучи много лет тем самым клиентским менеджером, который вечно в шоке и ужасе, сегодня хочу заступиться за клиентов ;)
Не за тех, которые выматывают один за одним все нервы на вилку, а тех, которые разбираются в вопросе и четко формулируют задачу/запрос.
Сама я занимаюсь поставками и продажей оптом текстильных изделий плюс индивидуальный пошив под заказ.
Сегодня искала «кашкорсе» (в простонародье - резинка для отделки рукавов и низа толстовок, жилетов, курток и пр.)
У постоянных поставщиков нужной резинки не было, я погуглила, выбрала несколько компаний и разослала всем стандартный запрос:
«Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кашкорсе цвета серый меланж какой максимальной плотности есть в наличии?»
Из шести ответов, мной полученных, только в одном было написано, что в наличии нет.
Все же остальные задали вопрос: «А что это?!» в том или ином виде.
Так к чему я все это пишу: работая в определенной отрасли, например, в тех же продажах, выучите ассортимент и нюансы, чтобы не выглядеть глупо ;)
Выступая сегодня в качестве того самого клиента, который знает, при общении с поставщиком, который не знает и еще смеется над словами..
Ну как-то странно было ;))
И обратная ситуация: не нужно требовать от клиента тех знаний, которыми он обладать не должен и не обязан - в данном случае, это ваш профиль и ваша компетенция, вы за это получаете деньги, славу и почет.
А вообще весело вышло ;))
У меня все.