К постам о хорошей клиентоориентированности
Наслушался я множество постов о хорошей техподдержке у Logitech, к примеру, радовался за людей, какие же крутые нынче производители. И вот однажды я столкнулся с проблемой. У моего мыхана от A4Tech x7, примерно такого:
Начало неожиданно прокручиваться колёсико, да не просто прокручиваться, а, как я выяснил после гугления "регистратор движения колёсика" или что-то вроде этого разжался, что ли, т.е. плотного контакта нет. Поэтому подрагивания при листании страниц, в игрушках оружие не попереключаешь и т.п. Кстати, вот этот самый нехитрый механизм.
Так вот, как оказалось, это болезнь многих мышей x7, к сожалению, на моей памяти ни разу о таком не слышал, хотя почти все товарищи используют именно их, да и приятная мышка, служит верой и правдой уже не первый год. Так вот решил я написать в техподдержку на оф. сайте, но, они сказали "Ничем помочь не можем, пишите тому-то на почту" (текст письма затерялся где-то), дали они мыло российского представителя, хорошо, пишем ему. К слову, о замене мышки я и не мечтал, хотел вылечить старого друга, к тому же, праздники, денег совсем у студента нет.
Написал я этому человеку, что делать, распространённая проблема же, может деталь под замену? В принципе, даже готов эту самую деталь купить. Пришёл ответ:
Так что, как только гарантийный срок заканчивается - покупай новые девайсы. Вот так я и разочаровался в компании, в которую верил долгие годы. Когда писал им, думал, что донесу на Pikabu хвалебные отзывы о них. Увы. Простите за сумбурность и возможные ошибки.
Кстати говоря, в итоге прижал слегка этот датчик плоскогубцами - колесо стало ходить плотнее, тактильные ощущения стали менее приятными, но работает, хотя бы.