К - клиентоориентированность
До настоящего момента только читала, но сегодня произошел диалог, который и побудил меня зарегистрироваться и опубликовать пост. По традиции, как тут обычно пишут, прошу тапками не закидывать.
Итак, я тут вознамерилась поехать на учебу в Италию, поступила в вуз и решила попытать счастья в получении итальянской стипендии. Для того, чтобы отправить заявку, нужно зарегистрироваться на сайте итальянского министерства образования, но, какие бы браузеры и операционки я не использовала, сайт неизменно выдает техническую ошибку. Я даже просила знакомых из Казахстана провернуть ту же процедуру — результат тот же. По указанным на сайте контактам никто не отвечает: за последние 10 дней я отправила 4 письма с разных адресов, они все доставлены, но не отвечены. Никаких групп в соцсетях у стипендии нет (у американской Fulbright и у британской Chevening есть, насколько мне известно), в общем, куда бежать, непонятно.
В поисках хоть какой-то информации я наткнулась на сайт агентства с гордым лозунгом "Европа — это просто", которое перепечатало на русском языке информацию об этой стипендии, внизу у них мигало окошечко с онлайн-консультантом, куда я имела неосторожность впечатать свой вопрос. Беседу для удобства скопировала текстом, пруфы в виде скриншотов ниже (орфография и пунктуация авторские):
Я: Здравствуйте! Нашла у вас на сайте информацию по стипендиям в Италии: link Пытаюсь зарегистрироваться, но никак не получается. Сайт все время выдает ошибку, друзья тоже пробовали и никак. Официальный контакт (email) молчит. Может быть, вы знаете, как обойти эту проблему?
Анна (А): наши услуги и консультации платные
А: то есть мы компания
Я: Это замечательно. Я готова заплатить, если вы однозначно знаете, как обойти эту проблему. Вы знаете?
А: просто мы компания
А: вы платите мы подаем заякуу
А: сначлаа посмотря документы
А: обычно мы работаем с полным пакем оформленяи
А: но можем глянуть и частично
А: Я просто о том что вы не можеет нам диктовать условия работы, у нас они для всех единые уже 10ть лет.
Я: Да я и не диктую, вы о чем? Я столкнулась с проблемой, пыталась найти решение, нашла ваш сайт в поиске. Да-да, нет-нет.
А: вот это ближайшее link (ссылка на их услуги)
Я: Мне не нужна консультация по переезду. Мне нужна подача заявки на итальянскую стипендию.
Я: Сколько это стоит? При условии, что все документы уже готовы.
А: меньше что вы можете взять коснультация часовая
А: сотрудница глянет
Я: Какие-то гарантии вы даете? Или вы только "глядите"?
Я: Ай?
А: Елизавета вы наверное не поняли. Мы компания про иммиграции, у нас едут люли группами, работаем 10ть лет.
А: Если вам проще самой делаейте сами. Мы за вами не бешгаем.
А: ИМХО и докумены ваши надо проверять. ... а то многе так пишут что все у них есть, а по факту все не так.
Я: Почему вы общаетесь на грани хамства?
А: Но это так на заметку. И процедур многие не знают, тоже надо проверять.
А: Как по мне ваша постановка вопросов на гране хамства.
А: Ну вот готоввы читайте условия и оплачивайте.
А: Мы не сможем вам сделать другие условия.
А: Гарантия не видя документов тоже не дается. Это какое-то гадагие.
А: Мы даем гарантирую тлько на то что мы очень много лет очень мног студентов подаем. Отзывы в том числ в открых группах, ыейсбукее, контакте, сайте.
Я: Удивительная у вас компания. Я задаю вам вопрос, вы на него не можете ответить. Меня не интересуют гарантии получения стипендии. Их никто не дает.
А: МЫ НЕ МОЖЕМ ВАМ ДАТЬ ГАРАНТИЮ СТИПЕНИИ.
А: Потому что мы вас не знаем, вы не наш клиент, вы сами что-то делали и пишите нам в первый раз.
А: Мне странно что вам этого не пончять. Ну ладно.
Я: Зачем вы строчите как пулемет? Я поняла, что у вас был миллион довольных клиентов, вы уже три раза об этом написали. Меня совсем другое интересует. Меня интересует гарантия подачи (не получения, а подачи заявки в срок), потому что сайт не работает. Если бы вы мне написали: да, мы знаем, что сайт висит, уже сталкивались с этим в этом году, и знаем, как обойти эту проблему, я бы без проблем оплатила и консультацию, и проверку, и подачу. Но ваш тон просто безобразен. Неужели вы со всеми так общаетесь?
А: да, мы со всеми одинаково общаемся
А: конечно
А: и находим своего кдиента
А: я знаю что вы хотите, чтобы вам что-то кто-то гранатировал не видя вас, но так делают только мошейники
А: так что как решите - обращайтесь
А: пробуйте сами, мы же не против
А: при работе с нами конечно миниму это проверка сотрудницей документов
А: + помошь
Я: 1 вопрос
Я: Вы пробовали в этом году кого-то подать на итальянскую стипендию на этом сайте?
studyinitaly.esteri.it/en/registrazione
А: надо уиочнить
А: но у меня сайт прекрастно откщывается и это гос сайт на нем не бываает глобально сбоев
А: он же не первый и не второй год один и тот де сайт
А: вообще конечно мы подавали на стипендии
Я: Он открывается, но не дает зарегистрироваться. У меня друзья из Казахстана столкнулись с этой проблемой тоже.
Я: Уточните, пожалуйста, будьте так добры.
А: да не быает такого
А: ну попробуйте чреез пару часов
А: не бывает глобально чтобы сай не работал на нем же пару десятков тысяч регисьрируются
Я: Я уже вторую неделю пробую. Все же, уточните, пожалуйста, подавали вы кого-то в этом году или нет.
Я: Вы мне ответите?
А: Елизавета я уже все ответила.
А: Я спрошу подвала ли уже сотрудница, НО сайт не может не работать. Об этом бы в новостях писали.
А: Пробуйте.
Я: Ваше мнение я уже выяснила, напишите, пожалуйста, мне на почту, когда узнаете.
Я: И ждите про себя пост на пикабу)))