- Некоторые жёлтые частицы пропадают не долетая до конца экрана. Это может быть связано с тем, что ты заранее вычислил время жизни для частиц из ширины экрана и скорости движения частиц по умолчанию, но при создании каждой новой частицы ты немного изменяешь скорость её движения, чтобы сделать её уникальной. В этом случае, время жизни каждой частицы нужно вычислять отдельно (или, чтобы ускорить процесс, можно составить список из нескольких [десятков] скоростей и времён жизни частиц для этих скоростей).
- Так же, в начале, частицы (я так понимаю, что это звёзды) не покрывают весь экран, а начинают вылетать с правой стороны экрана.
- Для красоты (и если будет место), можно добавить процедурную генерацию спрайтов для корабля, врагов и элементов краёв экрана: https://github.com/zfedoran/pixel-sprite-generator
По игре - хорошая идея и очень неплохое оформление.
Если ты будешь всерьёз заниматься созданием видеоигр, то начни изучать процедурную генерацию. Она может помочь делать очень интересные вещи.