Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии

Age of heroes VI: Тень Бессмертия, разработанная Qplaze отчасти заслуженно занимает место худшей части серии, однако не всё так плохо, и я решил сделать обзор на эту часть.

Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии Ностальгия, Java игры, Мобильные игры, Длиннопост

Титульный экран и главное меню игры.


Начнём с разбора сюжета.


Он прост, надо добыть эликсир под названием "Драконья кровь" для умирающего Императора. По сути сюжет нужен ради обоснования беготни по одному единственному(!!!) городку под названием Шедоугард. Всё просто и примитивно даже. Да и после спасения мира в пятой части, политические перепетии в отдельно взятой стране смотрятся мелко. Однако, играть в детектива поначалу интересно, но ближе к концу раздражительно.

Сама идея очень хороша, вроде раскрытия заговора против Императора, но реализация хромает.

Есть три концовки: смерть Императора, если героиня не успела добыть, добыла Драконью Кровь, но Эльзар свергает Императора, и объединение с Эльзаром с последующим узурпированием власти.


Геймплей.

Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии Ностальгия, Java игры, Мобильные игры, Длиннопост
Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии Ностальгия, Java игры, Мобильные игры, Длиннопост

Геймплейные скриншоты.


Игровой процесс оставляет по себе двоякое впечатление: с одной стороны - это новые ветви развития персонажа: незаметность, харизма и различная магия. При развитии харизмы появляется возможность не просто давать люлей местным ауешникам, а и возможность откупиться или морально задавить гада, не тратя драгоценных солдат. Также появилась возможность прокачать свои войска, точнее юнита по двум веткам развития, например: есть рыцарь его можно прокачать до Алого Рыцаря или Полудина. А вот с другой стороны: дурацкое ограничение по времени и беготня по локациям. Уменьшение размера игрового мира по идее должно влечь к детализации оного, но в этой игре просто поставили ограничение по времени и тупые квесты аля "найди гада, вломи ему целительных, забери с его хладного/испуганного тела вешчь, принеси заказчику". Упрощена система защиты и уронов, если в пятой части был урон физический, огнем, магией, космосом и святостью, то в сиквеле система такова: урон огнем, магией и физический.


Локации.


Помните, в пятой части разнообразные локации от столичного города и логова орков до Пантеона Богов и местного Ада? Так вот забудьте. В Age of heroes VI мы бегаем по однообразным локациям и лазаем по не менее, а то и более однообразным подземельям. Более менее удалась локация "Чумной квартал", да и он не важен для сюжета и нужен лишь для места лёжки Эльзара (да,да того самого спасителя мира из пятой части).

Графика.


Как это ни странно, но графика стала ненамного лучше, однако атмофера опасного городка передана отлично. Спрайты стали лучше, но разнообразием они не блещут. Появились лица героя и собеседника во время диалога. Неплохо, но могло быть и лучше.

Боевая система.

Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии Ностальгия, Java игры, Мобильные игры, Длиннопост

Вернулась возможность врага окружить армию героя.


Боевка не изменилась со времен прошлой части. Все та же гексагональная сетка, всё те же заклинания, те же юниты. Играть интересно, но снижение количества доступных войск бьет в глаза. Есть копейщик, которого можно прокачать до метателя копий, есть рыцарь, которого как я и говорил можно прокачать до Полудина, есть послушник, который апается до боевого монаха, этакая замена шаману из прошлой части, наемник, его можно прокачать до мечника, который может наносить контр-удары, есть и арбалетчик, но он просто замена лучников из прошлой части. Порезали заклинания: нет возможности подчинения врага, да и самих видов магии мало: защита, молнии, огненный удар и "армагеддон", заклинание, которое наносит урон и своим, и врагам.


Артефакты.

Java-ностальгия.  Age of heroes VI: Тень Бессмертия серии Ностальгия, Java игры, Мобильные игры, Длиннопост

Вот так выглядят артефакты на герое.


Добавлены наручи. Теперь вместе со шлемом, накидкой/доспехом, сапогами и оружием можно надевать на героя наручи или перчатки. Характеристики артефактов не сильно отличаются от аналогов из старых частей: проклятые арты - минусуют защиту, но дают плюс к атаке, арты богача - плюсуют деньги, вещи следопыта - всегда плюсуют ловкость и т.д. Особых инноваций нет.


Плюсы и минусы.

Плюсы.

- Атмосфера;

- Неплохая задумка;

- Возможность не только сразиться с бандитом, а и в зависимости от прокачки героя либо дать ему на лапу или запугать.

- Связное звено с пятой частью, а именно Эльзар.


Минусы.

- Беготня по локациям;

- Однотипные локации;

- Примитивный сюжет;

- Тупейшее ограничение по времени;

- Слишком мало Эльзара.


Неплохая игра, загубленная ограничением по времени и убогими квестами, но с неплохой прокачкой персонажа и войска. Сама концепция подковерных интриг после эпичного спасения мира мелковата и реализована плохо. Маловато инноваций. Мой рейтинг 6.5 из 10.