Излил душу про Bioshock

Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4

Геймер очень странный человек. Особенно если он очень дотошный, в зависимости от настроения.
Как-то так получилось, что я... Опять начинаю издалека, но без этого, как мне кажется, полноты картины не получится.
… я узнал про Bioshock
2005 год, сейчас я точно не уверен в датах, но помню, что я нашёл журнал и это был явно не “Игромания”, а какой-то молодежный, и от скуки и разглядывал картинки и читал что там есть. И учитывая нацеленности истории на одну игру, я наткнулся на статью про Bioshock.
Описание игры уже безумно привлекало: взаимодействие с физикой, вы сможете топить лёд огнем из ваших рук, а вода пропускает электричество, которое также можно пускать из рук.
Мой детский на тот момент мозг, возжелал эту игру. В которой ты можешь делать такие крутые штуки, а там еще и стрелять можно. Ну игра мечты не иначе. Эх, тогда это звучало как фантастика. Сейчас этим не удивишь, а порой даже не зацепишь. Но время было другое игры только-только стали шагать в что-то глубокое и масштабное.
Эта игра, попала в сердечко, и вместе с этим понимание, что домашний компьютер, явно не даст мне поиграть в такую крутую игру, и мечтал я теперь еще и о новом компьютере. Но тогда в детстве, было сложно мечтать о новом и мощном крутом компьютере, и сейчас…. Ничего не изменилось.
Но мне помог ютуб, который уже в тот момент если не ошибусь, стал развиваться в геймерсокой сфере, и я решил свою проблему невозможности играть в игры. Смотреть их.

21 августа 2007 года.

Вышла горячо ожидаемая Bioshock, в которую мне не удалось поиграть лично, и обидно даже то что никто не обсуждал эту игру среди тех, с кем общался. А я все больше уходил в мрачный мир одинокого титана, который поглощен играми. И смотрел всё, что мне было интересно в этом направлении. Но вместе с этим, я совершенно не помню, первого знакомства с Bioshock на ютубе, ибо тогда я заливал себя гигабайтами видео по другим играм, а найти достойное, как мне казалось прохождение. Было сложновато.
Английский я не знаю, а когда уже был русский вариант проходителей, я хотел именно русскую версию. В общем в моей памяти только то, как я любовался CGI роликами.

Годы спустя.

Мне наконец-то удалось прикоснуться к когда-то давно желанному Bioshock, но к моему великому сожалению, я не прочувствовал игру так как должно было бы. В моей памяти, и фантазиях все должно было быть по-другому. Но оказалось совсем не так. Не то чтобы все было плохо. Нет, именно нет того что было в моих фантазиях, и представлениях. Сам себе завысил ожидания. Хотя и описанное когда-то в журнале, всё же было в игре. Так я прошел, залпом что первую, что вторую часть. Даже прошел BioShock Infinite, и всё. Чувств особых нет. Феерии нет. А все потому что, я играл ради того что бы играть. Даже не так. Играл ради того что бы, быстренько закрыть пробел, в упущенном. Это было ошибкой, того меня, который сейчас так не может.

2016 год...

Мда, мне всё страшнее писать эти цифры осознавая сколько прошло времени, и Bioshock получил ремастер первых частей. Слегка подтянули графику и бесплатно дали тем, кто имеет прошлые части. Но, вот незадача. Русского не завезли. Что странно ведь есть прошлая часть, и она полностью имеет перевод, но это внутренние трудности, я не докапывался. Однако, пожалуй, пропущу это дело, раз уж у меня будут проблемы с переводом.
Но не тут-то было.
PlayStation Plus - в ходе очередной раздачи высыпала сразу все части на стол и сказала играй. Я подумал, поразмышлял и скачал. Почему бы и ДА, но, как и думал, русского там тоже нет. Интерес сразу пропал.
Но тут прям знак свыше, поломка компьютера. Делать нечего, а душа геймера требует поиграть. Игр у меня достаточно что бы разгуляться, но почему-то, жребий пал на Bioshock.
Вместе с этим у меня настроение было крайне мутное, и игра давалась слишком медленно, и играл больше недели. Когда другие игры, пробегались за вечер или день. Я старательно заглядывал в углы, закоулки и старался собрать всё. Нравится мне это.
Хотя признаюсь, я все больше с неохотой приходил домой и запускал игру. Пройду уровень, постараюсь зачистить его целиком и выключаю. Уже понял, что преодолел половину, решительно заставлял себя пройти игру, брал чуть больше, играл даже несколько раз за день. А игра как на зло, каждый следующий уровень даёт тебе его ещё больше предыдущего, а я не могу просто взять и пропустить, не обшарив всё. Я уже терзаюсь мыслями о том, что хочу переключиться на другую игру, расслабиться, но дотошность берёт своё, и понимание, что новая игра, это новое управление, к которому привыкнешь, и будет путаница. Так что нет, нужно закончить и спокойно двигаться дальше.

Очередной день, очередной заход в игру, чувствую, что уже близко финал. Хочу добраться как можно быстрее, но всё ещё не могу себя остановить и делаю всё так же. Собрать всё, осмотреть всё. Агрессивно жалуюсь, на то что игра долго не хочет закончиться. Хотя понимаю, что виноват сам. Хочу закончить это уже сегодня, пару часов и спокойно лягу спать. С чувством что игра пройдена и можно отдохнуть.
На прохождение ушло чуть больше времени чем я рассчитывал, и к часу ночи я судорожно сообщал, что закончил проходить и даже удивительно, что набрал 55% достижений, за одно прохождение.
И это оказалось для меня личным переключателем… Достижения...
Об этом я впоследствии поделился, обсудил, рассказал о достижениях на PlayStation 4 и что нужно сделать что бы получить платиновое, пара таких у меня уже есть. И почему бы мне не взяться за другие игры, и попробовать их получить.
Я отнекивался и отмахивался. Под предлогом что это слишком сложно и порой даже жопа-раздирательно.
Описывал это все примерами той или иной игры. И всё, я как помешанный. Все мысли только об одном. А почему бы нет? И вот с этими мыслями я уснул.

Пришёл домой, и начал изучать все что связанно с тем что же я выполнил и что не выполнил. Переписал все достижения. Отметил то что выполнил и что осталось. Все естественно было на английском. Но сайт, на котором я проверил все это дело. Грамотно использует и русский и английский перевод достижений. Поэтому я быстро разобрался в том, что куда и зачем.
В целом есть масса достижений. Часть из которых, не пропускаемы, потому что они сюжетные.
Ну и собственно собирательные достижения.
В ходе которых нужно собрать все банки с плазмидами и усилителями. Это можно сделать при условии, что ты, все обшаришь, не убьешь одного персонажа, чтобы он открыл замок, с нужной нам баночкой. И самое главное это спасти всех сестричек. Они приносят подарок, в котором есть те самые баночки с усилителями.
За счет моей исключительной дотошности, получилось, что первое прохождение сразу дало мне собрать все банки и спасти всех сестричек, что открывает хорошую концовку.
А вот сфотографировать всех противников для получения определенного уровня, я не смог, я забывал это делать. Из-за этого я не получил пару достижений. Да и если бы я знал, что это требуется, был бы более дотошным.
Вместе с этим моей дотошности не хватило на то чтобы получить еще пару достижений. 122 аудио журнала разбросано, по всей игре, а сколько я их собрал было неизвестно, но явно не все, и более чем обидно, это пропущенный последний 12й апгрейд оружия. На одном из уровней, была кнопочка, которую я просто не увидел, а она открывала мне проход за двери, которые мне казались не открываемыми.

Так же есть и такие достижения как:
*Джек-пот, в игровом автомате.
*Убить персонажа и сфотографировать его тело (тот что банку даёт закрытую на замок)
*Изготовить 100 предметов, изготовить все виды боеприпасов и по поводу усилителей тоже была задача, открыть все ячейки в одном из параметров.
С этим справился в ходе прохождения.
*Ну и напоследок пройти на максимальной сложности, без использования vita-камер. Это камеры, которые тебя восстанавливают после смерти.
Что ж. Возможно я что-то забыл. Но основу я вложил.
В игре как оказалось есть Новая игра +
Всё что ты нашёл, прокачал остается, и можно с тем что есть, быстренько добрать и получить нужные достижения
Но, возник вопрос. А будет ли все корректно работать в таком случае? Поэтому, после небольшой прогулки, решено было отказаться от подобной затеи.
Однако не удержался, от того что бы просто взять и не начать играть заново, но уже с прицелом на то чтобы выбить платину!
Нашёл гайды по местоположению всех нужных мне предметов и отправился в долгий ночной марафон по сбору упущенного, благо моя дотошность упростила мне поиски, осматривая локации, я уже примерно понимаю место где, что лежит.
Все было не так уж легко, как казалось.
Vita-камеру, отключил в настройках, чтобы уж точно не промазать и не оказаться в ситуации что мне не дадут достижение. Ибо в одном из условий, было пройти, не используя vita-камеру.

*Я старательно фотографировал всех представителей противников. Что давало свои плюсы в ходе прохождения, ибо с каждым новым уровнем изучения противника, мы наносим ему больше урона, а значит и проходить легче. Однако, загвоздка в том, что некоторые противники встречаются реже остальных, и нужно выжимать из фото максимум. С разных ракурсов, и в атаке и спокойствии и после смерти. В конце концов получил, долгожданную надпись.

*Собрал 100 предметов. Оказалось, что игра учитывает и сохраняет их в память поэтому перезагрузка сохранения после создания предметов работала и я быстренько её получил. Так же легко далась мне задачка с припасами. В одном из автоматов можно сделать все виды сразу.

*Перед тем как выбить джек-пот я создал сохранение, на всякий случай. Выбил достижение и убил персонажа который требовался для достижения. И спокойно пошёл по игре дальше. Пробрался до одной из почти финальной локации и понял. Что дверь, в которую мне нужно не открывается...
Как оказалось, этого персонажа нельзя убивать. Иначе дверь не откроется. Я почувствовал, как у меня все внутри провалилось. Столько идти, столько собирать. А эти аудио дневники. Они ж лежат не в одном месте... Ладно, благо у меня было сохранение до того, как был убит тот самый персонаж. И снова в путь по второму, нет уже получается по третьему кругу. И тут на полпути к точке где встретилась та самая дверь, приплывает уведомление о сборе всех дневников... Подождите что? Игра как бы сейчас мне подарок сделала, за мою ошибку, наградила тем что мне больше не нужно обшаривать все в поисках этих дневников. Однако рано было расслабляться, радуясь ложной победе.
Из-за данного перезапуска, по понятным причинам, был пропущен один апгрейд оружия. Естественно что после повторения событий в памяти упустился фрагмент, где нужно было дойти до кнопочки, которая в очередной раз была пропущена. А это означала, что всё что было пройдено, нужно пройти обратным маршрутом, проходя через все апгрейды, в надежде найти тот, что не использован. И маршрут снова повторился дважды. Обратно к пропуску и вновь обратно к финалу.
Ещё одного такого прохождения, мне не очень-то хотелось. Но вместе с этим, финал, оказался близок, последние достижения, которые, нужно получить, открывались одним ходом. Прохождением игры.
На фоне этого, я получил эмоции которые не получил тогда, когда проходил игру впервые. Но вероятно это всё заслуга челленджа который был устроен, а не за счёт самой игры.
Однажды, мне предстоит вернуться. Насладиться сюжетной линией сполна, погрузиться вновь. Ибо время неумолимо движется, а идеалы меняются

Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4
Излил душу про Bioshock Bioshock, Длиннопост, Playstation 4
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий

Нахер ачивки, в биошоке важен мозговыносящий сюжет. Особенно в первой и третьей части с дополнениями

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

надеюсь однажды развергнуться по этому поводу. Сюжетище меня крайне удивил, однако данная история была затронута именно тем фрагментом)

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку