Избежал ДТП. Стоячий Грузовик с панелями без фонарей.
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000
не ехать в ночь.
НЕ ЕХАТЬ В НОЧЬ.
Больше размера букв нету, извини.
Если ты думаешь,что тебе вот прям необходимо ехать в ночь - ЛОЖИСЬ СУКА СПАТЬ. Лада калина - это не тот автомобиль, чтобы ездить зимой ночью на дальняк в свое удовольствие.
Ну вообще он вполне прав. Зимой в ночь на калине, с опытом в пол года стоит ехать только если других вариантов нет совсем, лучше всё же перенести поездку на день.
ну ока не так страшно, если что, из кювета можно самому за веревочку вытащить. Да и если перевернется, тоже ничего, ногой пнул и снова на колесах.
Можно взять Osram All Season, они желтоватые, по этому лучше освещают влажную дорогу. В целом, все галогенки одинаковые +/-, на много важнее конструкция, чистота и настройка фары. С конструкцией уже ничего не сделаешь, а отполировать (если старые) и настроить на стенде (если давно не настраивали) стоит. У Калины 2, кстати, фары светят хорошо.
Можно и без стенда, полно таблиц с размерами для настройки фар. Подъезжаешь вечером к любой стене и с рулеткой меряешь по схеме, а чтобы отрегулировать фары обычно нужна всего лишь отвертка - там два винта для каждой фары покрутить - горизонтальное направление и вертикальное.
Нужно просто не ебошить 90-110 км/ч. Лучше ползти 40-60 км/ч и приехать домой целым. Эти 10-40 минут разницы, возможно, стоят жизни. Все просто.