Избежал ДТП. Стоячий Грузовик с панелями без фонарей.

Было 3 года назад. Скорость где-то 80-90км/ч. Kia Sportage 2. Машина 2 раза пыталась перевернуться. Регистратор K6000

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Ребят, реально страшновато стало,.. Почитал комментарии по поводу ламп и недопонял всё таки какие лучше брать, чтобы не слепить других и мне было хорошо. Ехать скоро предстоит 500км в ночь. Калина лада. Опыты вождения пол года на ней. Спасибо!
раскрыть ветку (17)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Главное не ксенон китайский
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

и не китайские диоды

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Кто меняет штатные лампочки на нештатные - тот пидор!

5
Автор поста оценил этот комментарий

не ехать в ночь.

НЕ ЕХАТЬ В НОЧЬ.

Больше размера букв нету, извини.


Если ты думаешь,что тебе вот прям необходимо ехать в ночь - ЛОЖИСЬ СУКА СПАТЬ. Лада калина - это не тот автомобиль, чтобы ездить зимой ночью на дальняк в свое удовольствие.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Оууу... Сурово) придётся переиграть и лечь спать.
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вообще он вполне прав. Зимой в ночь на калине, с опытом в пол года стоит ехать только если других вариантов нет совсем, лучше всё же перенести поездку на день.

Автор поста оценил этот комментарий
Когда я начинал ездить, то на дальняк ездил только ночью)
60-80 км/ч по трассе, почти нулевой трафик

Что забавно, с опытом перестал понимать как раньше ездил по ночам
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

зимой? на жигулях?))

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Хуже) На Оке)

Зимой в том числе)

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ну ока не так страшно, если что, из кювета можно самому за веревочку вытащить. Да и если перевернется, тоже ничего, ногой пнул и снова на колесах.

Автор поста оценил этот комментарий

Можно взять Osram All Season, они желтоватые, по этому лучше освещают влажную дорогу. В целом, все галогенки одинаковые +/-, на много важнее конструкция, чистота и настройка фары. С конструкцией уже ничего не сделаешь, а отполировать (если старые) и настроить на стенде (если давно не настраивали) стоит. У Калины 2, кстати, фары светят хорошо.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Можно и без стенда, полно таблиц с размерами для настройки фар. Подъезжаешь вечером к любой стене и с рулеткой меряешь по схеме, а чтобы отрегулировать фары обычно нужна всего лишь отвертка - там два винта для каждой фары покрутить - горизонтальное направление и вертикальное.

Автор поста оценил этот комментарий
Филипс +70℅ бери ультра там какие то. Светят реально на 25-40% лучше
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

И слепят как пресловутый китайский ксенон.

Автор поста оценил этот комментарий
На Калине Ладе и свой свет неплохой) Главное, хорошо их отрегулировать и поставить любые нормальные лампы не самого китайского бренда и без обрезания спектра(с синим напылением, которые позиционируются как "типа ксенон")
Например обычный Osram
P.S. Владелец двух Калин разных поколений
Автор поста оценил этот комментарий

Отполируй  фары и все.

Автор поста оценил этот комментарий

Нужно просто не ебошить 90-110 км/ч. Лучше ползти 40-60 км/ч и приехать домой целым. Эти 10-40 минут разницы, возможно, стоят жизни. Все просто.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку