Из жизни абонентов телефонной компании. Реальные истории. Часть II.

- Что слышите при снятии трубки?
- Кошачьи голоса…
///

После длительной и консультации, которая не удовлетворила абонента, он спрашивает специалиста:
- Девушка, вы некомпетентны! Я буду требовать приема у руководства! Кто сверху вас?
- Когда как, - ответила девушка, смущаясь и краснея...)
///


- Девушка, вышла с интернета и пришла расторгнуть договор.
///

- Я хочу расторгнуть самый слабый Интернет.
- На вашем счете два подключения на одном адресе. От какого надо отказаться?
- Девушка, я что, непонятно объясняю? Нужно расторгнуть более слабый!
///

- В шапке заявления укажите свою фамилию, имя и отчество, полностью.
- Буквами писать?
///

- Я хотела бы отказаться.
- От чего?
- От всего того, что подорожало…
///

Мне часто звонит ваша металлическая женщина и говорит, что я должен денег за телефон. Выключите ее, она меня пугает.
///

- Вы общались с Оператором?
- Нет, я общался с автоответчиком.
- И он вам отвечал? о_О
///

- Мне нужно поменять пароль.
- На каком логине? Какая услуга?
- Ну как – какая? Пароль Вашей организации надо поменять!
///

- Если меня обрезали, в смысле телефон не работает – что делать?
///

- Здравствуйте. Я ищу Светлану.
- А фамилия? Из какого она отдела?
- А я не знаю, ну она сидит тоже со Светланой, а вы можете показать мне двоих?
///

- Какой у вас вопрос?
- Как там моя судьба?
- ???
- Ну, судьба моей заявки?
///

- Здравствуйте. Я была у вас в декабре. Вы меня помните? Я была в лисьей шубе.
///

- Я ваш абонент, ну или как там вы называете…
///