Из компьютерно-ремонтёрского

Занимаюсь IT аутсорсингом. Всегда есть клиенты, уверенные, что заказывать у меня разовые работы будет дешевле, чем встать на постоянное обслуживание. Однако, это почти всегда не так. Вот один из подобных случаев.

Закинули мне постоянные "разовые" клиенты однажды ноутбук с диагнозом "не включается". Пояснили, что один негодяй у них дважды его "ремонтировал", брал по 2к каждый раз за работу, и сваливал в закат. А ноут через недельку снова отказывался работать.

Причина оказалась банальна - посыпался диск... Нет, ПОСЫПАЛСЯ. Объясняю ситуацию: диск надо менять, предлагаю поставить SSD. Ценник выходит вместе с оборудованием и всеми работами, включая накат винды и всего нужного им софта, что-то в районе 3800-4000. Соглашаются, но фыркают, мол "ой, шота так дорого, нам раньше всегда за 2к делали".

Итог: ноут успешно восстановлен и возвращён, клиенты больше ко мне не обращаются. Мой товарищ, работающий в их организации, говорит, что стоимость директора не устроила. Может оно и к лучшему.