2392

Из инженера в парфюмеры

На волне, так сказать. По образованию я инженер электропривода и автоматики, выпустилась из альма-матер в 2010 и занесло меня, молодую и пороха не нюхавшую, на чудесное предприятие по выпуску мебели из ценных пород дерева.

Меня всегда манило производство, а там стояли станки с числовым управлением, и не Китай какой-то, а всё Италь да Германь. В те времена станки с ЧПУ были дивом дивным, и я слёзно просилась поработать оператором на одном из таких. Начальник цеха вздыхал и косился на мои туфли на шпильке, которые я сдуру нацепила на собеседование, намекал на пыль и тяжесть работы. Видимо, чтоб я отстала от него, одобрил на испытательный срок.. и я осталась надолго.

Получив диплом на руки и доучившись на месте, я перешла работать проектировщиком, а позже инженером-технологом на том же предприятии. Было круто, но через 5 лет я поняла, что выгораю. Накопилось так много негатива, что я потеряла интерес к любимой работе полностью, жуткое было время.

И было у меня хобби, я втихую от всех делала для себя духи. Тогда в России невозможно было найти профессиональные парфюмерные компоненты, я искала за рубежом, сливая на это дело до половины своей зарплаты. Создание парфюма интересовало меня так, что я забывала все свои проблемы на работе, вообще всё, просто с головой уходила в ароматы.

Со временем я набиралась опыта, нашла практические руководства на английском, подтянула свою "троечку" по химии и путём многих проб, ошибок и вылитых в унитаз ароматных неудач, мои парфюмерные задумки начали приобретать форму настоящих духов.