История успеха легендарных автомобилей
Первый автомобиль, сконструированный Карлом Бенцом в 1885 году, больше походил на большую коляску с четырехтактным бензиновым мотором. Он разгонялся на своих огромных колесах со спицами до невероятной, на тот момент, скорости – 16 км/час км в час. На первых автомобильных гонках 1895 года машина-победитель развила скорость до 24 км/час, а уже в 1911 был установлен рекорд в 228 км/час. А в 1997 году знаменитый пилот Энди Грин, благодаря двигателям от Rolls-Royce преодолел на специальном болиде скорость звука.
С момента появления на планете первого автомобиля Карла Бенца было выпущено 1,3 млрд автомобилей, столько же отправили на рынок производители автомобилей в период с 1990-го по 2010-ый. Автомобиль всегда был роскошью, поводом похвастаться и отображением твоего статуса и жизненной позиции. Но сегодня это еще и незаменимый помощник и спутник всей семьи.
Каждый день производители автомобилей изобретают новинки, которые уже завтра попадут на рынок, и уже тяжело представить, какими достижениями в автомобилестроении закончится нынешний век. Ниже мы познакомим вас с историей успеха наиболее знаменитых моделей автомобилей и их производителей.
Cadillac Eldorado
В 1953 году миру открывается первая послевоенная разработка Cadillac. Это был роскошный пассажирский автомобиль с ветровым стеклом, оборудованным защитными козырьками, с «французскими» фарами, дверями без порогов и кожаной обивкой салона.
Через два года была создана экспериментальная модель Eldorado Brougham, которая позже входит в обиход. Эта модель включает в себя множество новшеств, введенных Cadillac: Х-образная трубчатая рама, четыре спаренных фары и система пневматической подвески, обеспечивающая независимое управление каждого из четырех колес.
За время существования модель прошла 14 этапов усовершенствования. После выпуска юбилейной версии Eldorado Brougham в 2001 году эта модель должна была быть снята с производства. Но есть вероятность, что обновленная модель в стиле лакшери уже в 2016 году попадет на рынок.
1953
2016
Chevrolet Camaro
Эта модель увидела свет в 1966 году. Причиной ее выпуска стала необходимость создать достойную конкуренцию Ford Mustang, который начал монополизировать этот сектор рынка. Силовая конструкция автомобиля опиралась на несущий кузов с размещенным на нем двигателем с коробкой передач и независимой пружинной подвеской. Спереди к кузову крепился мощный подрамник, установленный на эластичных элементах. Ведущий же задний мост держался на продольных листовых рессорах. Комплектовался Chevrolet Camaro V-образными двигателями – "шестерки" и "восьмерки" объемом от 3,6 до 7,0 литров.
Chevrolet Camaro долгое время был одним из лучших спорткаров в мире, пока не начала падать популярность американских производителей. Компании приходится менять взгляд на автомобилестроение и делать свои спортивные машины более безопасными и гламурными. В 2002 году компания прекращает выпуск Chevrolet Camaro. Но уже через 4 года, обновленный и более «спортивный» автомобиль снова выходит в свет и таки возвращает былую славу.
1967
2016
Dodge Charger
Эта модель стала поворотным моментом в истории Dodge. Компания решила выйти на новый уровень автомобилестроения и составить конкуренцию самым элитным на тот момент Pontiac. Выйдя в свет в 1966 году Dodge Charger открыл производителям новую нишу рынка и «тяжелые» и грубые Dodge превратились в шикарные и дорогостоящие спорткары. На выставке 1965 года компания презентовала пробную модель с модным тогда кузовом фастбэк и необычным интерьером. Вместо сплошного дивана, спереди располагалось два разделенных кресла. На автомобиль ставились только двигатели V8 мощностью 230, 260, 335 и 425 л.с.
Увы, вскоре Dodge перестал успевать за прогрессом, и качество его спорткаров значительно проигрывало своим адаптированным под моду и потребности рынка конкурентам. Поэтому вышедший в мир в 1975 году Dodge Charger полностью проваливается на рынке. 27 лет потребовалось конструкторам Dodge, чтобы догнать рынок и вернуть не него Dodge Charger. В 2006 году выходит абсолютно обновленная и соответствующая потребностям времени модель, которую на этот раз покупатель принимает.
1966
2016
Ford Mustang
Этот автомобиль не сходит с конвейера вот уже более 50 лет. Ford Mustang был спасательным кругом для компании, которая несла на то момент колоссальные убытки из-за неудачных предыдущих разработок. Для создания этого автомобиля была собрана цела команда из конструкторов, дизайнеров, маркетологов и экономистов. Поэтому Ford Mustang полностью соответствовал тому, что хотел видеть покупатель. Детали автомобиля были позаимствованы у Lincoln Mark II и «Мазератти» и дополнены силовой установкой V-образной 2,8-литровой шестеркой.
Автомобиль производится и по сей день, пытаясь идти в ногу со временем. Меняется не только внутреннее наполнение, но и внешний облик, согласно требованиям рынка и покупателей. Ford Mustang сохранил классический привод на задние колеса, что в сочетании с новым, полностью переработанным шасси, дарит удовольствие от управления
1964
2016
Porsche Carrera
После удачных выступлений Porsche на гонках в 1953 году у конструкторов появляется мысль установить под капот серийного автомобиля гоночный двигатель. Несколько лет Porsche Carrera обретал все более мощные двигатели. Столь динамичному автомобилю нужны были соответствующие тормоза - их позаимствовали с гоночного автомобиля - дисковые тормоза фирмы Teres. Автомобиль не снимали с производства более 50 лет, все время мотаясь между профессиональными спортивными автомобилями и конвейерным производством.
Весной 2006 года компания Porsche объявила о том, что она окончательно прекращает производства суперкара Carrera GT. Но поговаривают, Porsche планирует вернуть модель в массовое производство в 2017 году. Пробная модель уже сконструирована и увидела свет в этом году.
1950
2016









