История TES. Глава 2 - Прорывы Дракона

временная аномалия, связанная с Аэдра времени Акатошем и влияющая на ход событий. Несмотря на название, с реальными драконами напрямую явление никак не связано — название исходит из достаточно растяжимого смысла понятия «Дракон», которое приписывают непосредственно Акатошу, «Дракону Времени». Прорыв Дракона не только приносит глобальные изменения в Тамриэль, но также и оставляет в недоумении разумы многих учёных. Прорыв Дракона — это перенастройка времени и пространства в ответ на события, которые нарушают ход времени. Во время Прорывов Дракона возникали противоречия относительно событий, жизни людей и регионов; события и войны, произошедшие на одном конце континента, становились неизвестными на другом; различными свидетелями по-разному толковались одни и те же события. Площадь, подвергающаяся эффекту Прорыва, варьируется в зависимости от происходящих на ней событий. Наиболее известны всего два, произошедшие в Первую и Третью эры.

История TES. Глава 2 - Прорывы Дракона Википедия, Древние свитки, The Elder Scrolls, Лор, Лор вселенной, Длиннопост

СРЕДИННЫЙ РАССВЕТ
Первый Прорыв Дракона произошёл в 1Э 1200, и длился 1008 лет до 1Э 2208. Причиной Прорыва стала фанатичная секта Алессианского ордена — Избранники Марукати, которые были недовольны присутствием аспекта древнего альдмерского бога Ауриэля в Акатоше. Из-за манипуляций Избранников Марукати, имеющих своей целью удаление данных аспектов, происходит Прорыв Дракона, приведший к возвращению нелинейности Эры Рассвета. Этот период стал известен как «Срединный Рассвет». Возникают споры относительно того, произошёл ли Прорыв на самом деле: Фал Друн в своей работе «К вопросу о Драконьем Прорыве», утверждал, что Прорыв Дракона был выдуман в конце Первой эры благодаря академической ошибке.

  АКТИВАЦИЯ НУМИДИУМА В ЗАЛАХ КОЛОССА
Второй Прорыв Дракона Произошёл в 2Э 896. Причинной Прорыва послужил Нумидиум случайно активированный при сборке. Хоть он и не отражён в имперских хрониках, каджиты знали о нём и пострадали от него. В результате прорыва и использования Нумидиума,в состав Империи Тайбера Септима вошли территории острова Саммерсет и Валенвуда.

ДЕФОРМАЦИЯ ЗАПАДА
Третий и самый известный Прорыв Дракона был 10 числа Месяца Мороза, 417 года Третьей эры (также известен как «Деформация Запада» или «Чудо Мира»). Тогда причиной всему послужил Нумидиум, а также управляющий им камень — Мантелла, которыми попыталось завладеть сразу несколько личностей: Готрид — король Даггерфолла, Акорити — королева Сентинеля, Эдвир — король Вэйреста, Гортвог — король Орсиниума, Маннимарко, леди Бризенна из ордена Клинков и Подземный Король. Во всём этом хаосе должен был разобраться императорский агент. Неизвестно точно, кому из них агент императора отдал тотем. Но после того, как он это сделал, Нульфага телепортировала агента в Перекрёсток Мантеллы, иномирное место, где находилась Мантелла, сердце Нумидиума, без которого он не функционировал. Кому достался Нумидиум — большая загадка, но, по слухам, в это время видели шесть Нумидиумов в шести разных местах, и каждый из них вершил судьбу смертных. Позже были замечены странные явления:

1. Илиакский залив перестал пестрить сотнями мелких королевств;

2. орки Орсиниума были признаны династией Септимов как граждане Империи;

3. по слухам, в Коралловом Королевстве Трас слоады поклоняются новому Богу Червей;

4. Подземный Король получает назад своё сердце и спокойно умирает, найдя в смерти мир, к которому он так стремился.


картинка

The Elder Scrolls

3.4K пост12.3K подписчиков

Правила сообщества

1)Ваши посты должны быть связаны с вселенной The Elder Scrolls или с играми серии.

2) Запрещён плагиат. Если Вы постите чужой арт, комикс, видео и т. д., не забывайте указывать автора. Если не знаете автора, просто не ставьте тега "моё". Авторам контента разрешено оставлять ссылки на собственные паблики, страницы, каналы и т. д.

3)Помимо собственных правил сообщества, здесь также работают правила, общие для всего Пикабу, поэтому несоблюдение их тоже будет наказываться.