История Такаси Иидзуки

История Такаси Иидзуки Япония, Токио, Sonic Team, Sega

Иидзука родился 16 марта 1970 года в японском городе Сайтама.


В 1999 году он и небольшая часть команды Sonic переехали в Сан-Франциско, чтобы основать Sonic Team USA (позже переименованную в Sega Studio USA), чтобы получить отзывы с западного рынка. В США его команда работала над международным релизом Sonic Adventure. После этого его команда начала разрабатывать свои собственные игры, где он был режиссером и ведущим дизайнером для Sonic Adventure 2, Sonic Heroes, Shadow the Hedgehog и Nights: Путешествие мечты. Стремясь еще больше расширить привлекательность Sonic для западных рынков, Иидзука дал западному разработчику, компании Backbone Entertainment, шанс разработать названия Sonic (Sonic Rivals & Sonic Rivals 2) под руководством своей команды для портативной консоли PlayStation.


В 2008 году американское подразделение Sega, Sega Studio USA, было поглощено обратно в Sonic Team в Японию, что сделало Такаси продюсером серии игр Соника, однако в 2010 году Иидзука вступил в должность главы компании Sonic Team.


В 2016 году Иидзука переехал в Лос-Анджелес, чтобы стать вице-президентом по разработке продуктов в Sega of America, сохранив при этом свой титул главы Sonic Team.


Игровой журналист из Wired описал Такаси Иидзуку как человека, которого трудно понять, так как он склонен переходить на корпоративную речь, особенно когда обсуждается смешанный прием звуковых игр. Его давняя коллега и композитор Томоко Сасаки, однако, описала его как человека, который "предложил другой и свежий, почти непредсказуемый образ мышления" и с самого начала хорошо ладил с ним.