История одного УАЗика
Это УАЗ 2206, в конечном итоге должен получиться ретро фудтрак, вдохновение нам придают ребята из West Coast Customs и наше дурное воображение :))
Занимаемся зачисткой многочисленных сколов на передней части нашего будущего фудтрака. Сами сколы очень маленькие, но внутри уже начала образовываться ржавчина. Терпение и труд все перетрут :)
Усиление кузова. Варим каркас!
Бесспорно, "Буханка" уникальный внедорожник…
Автомобиль разработанный в 1958 году, до сих пор стоит на конвейере, а на минуточку, сейчас — то на дворе 2016 год! Не каждому такое под силу!
Отдельное спасибо хочется сказать заводчанам УАЗа, за то что они толком них*ра не делают в течение 58 лет…
Благодаря этому я могу лёгким движением руки придать буханке из 21 века, облик раннего УАЗА из 58-го (ну почти).
К чему же я это всё…
Всем буханка внешне хороша, кроме задних фонарей…ну и хрома нет (но это мы тоже исправим)!
Решено, делаем ретро фонари, как на ранних 450-452-х уазах…
Даёшь ретро бусику — ретро колёса! А ретро колёса подразумевают хром колпаки и флиппера.
Сегодня речь пойдёт про хром колпаки.
Ура. Красим.
Покраска — это только вершина айсберга в долгом и рутинном процессе подготовки кузова. Приятно, что всё позади и наконец то можно оценить плоды проделанной работы!
Так как кузов будет 2-х цветным, покраска разделена на несколько этапов.
Этап первый — Покраска в яркий оранжевый цвет нижней части кузова.
Чтобы прокрасить все скрытые и труднодоступные места (кромки дверей, пороги, проёмы), двери красим отдельно.
Далее очередь кузова.
Как и в случае с дверьми, места, куда не должна попасть оранжевая краска, были тщательно закрыты бумагой и плёнкой
Второй этап покраски начался с подготовительных работ в виде нанесения "эластичной ленты для точной дизайнерской покраски" ну или проще говоря — синей контурной ленты.
В отличие от обычного малярного скотча, с помощью такой ленты можно сделать очень точный контур или идеально ровную границу между цветами, она хорошо гнётся и не оставляет следов клея на поверхности кузова.
Готово!