История одного таксиста

Ездил сегодня на одном известном сервисе такси, которое позволяет платить прямо с банковской карты, а потом рейтинг выставлять водителям. Приехал не самый свежий, но опрятный Ниссан Тиана. Съездили, куда мне было нужно. Поставил водителю 5 звезд, ибо действительно всё было хорошо. Мне нужно ехать обратно, вызываю такси через тот же сервис. И снова тот же водитель. Видимо, застрял он тут, направление не пользуется популярностью особой. И вот сажусь я к нему, едем, и он начинает спрашивать. Сначала спросил, я ли это поставил ему тут 5 звезд. Говорю, да, я, а почему бы и не поставить то, если всё хорошо? И тут он мне рассказывает историю о том, как до появления всех таких сервисов он клал болт на клиентов, стоял у автовокзала и искал лохов, которые за тройную стоимость доедут до гостиницы. Не стеснялся курить в машине и, собственно, смотрел на пассажиров только как на источник дохода. А потом, говорит, всё поменялось, пришлось стать и вежливым, и машину в чистоте держать, и клиентам не хамить. За время поездки я пару раз поправлял его маршрут, каждый раз в ответ слышал от него только: "Спасибо, буду знать, что здесь лучше так ехать". И вот мы уже доехали, собираюсь выходить, и он говорит: "А спасибо вам, и таким как вы. Раньше у меня постоянно было ощущение, что я что-то делаю не так. А теперь мне спокойнее, да и зарабатывать стал больше". Пожелал ему побольше заказов, а так же побольше хороших отзывов. Всё же, люди могут исправляться.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
23
Автор поста оценил этот комментарий

В принципе все закономерно. Пока нет никакой организующей системы-гаранта, нет никакого смысла низам работать на перспективу. Ровно также как на обычной работе. Если руководство невменяемо, рабочим тоже будет не очень интересно работать качественно, в лучшем случае чтобы заработать какие-то деньги и не особо напрягаться.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку