История одного подката
Моя первая официальная работа была медсестрой нейрохирургического отделения в одной не самой приятной больнице, которую сотрудники ласково называли №-ной истребительной. Пациенты количеством 60 штук делили свои роскошные 6-местные палаты с тараканами, бомжами и прочей нечистью, собиравшейся на отделении на зимовку (ну теплее же, чем на улице, конечно). Медсестры количеством 2-3 штуки на смену делили между собой капельницы и бумажную работу. Было тяжело, жёстко и весело.
На одной из первых смен я спокойно раздавала таблеточки лежачим и не очень пациентам, как вдруг ко мне подошла одна из санитарок:
- А Петров (допустим), кажется, умер...
Утро началось не с кофе, подумала я, и направилась в палату. Там на койке ждал уже определенно труп. По крайней мере, прием был мне оказан весьма прохладный *ba-dum-tss*.
Делать нечего, позвала вторую медсестру, прикатили каталку, подписали товарища по правилам, переложили на каталку, накрыли и повезли до курилки, которая была первой остановкой после палаты. Везем, как водится, вперед ногами, я иду впереди, голенькие ножки сзади меня.
Сложно везти каталку ровно, когда ты и напарник по 50 кило весом, так что нас немного заносило и двигались мы толчками. До пункта назначения остается всего ничего, и тут я чувствую нежное прикосновение холодной ноги к своей священной ягодице. И еще раз. И еще.
"Матерь божья", - думаю я, "НЕУЖТО ВОСКРЕС?!" Руки похолодали что ноги моего пассажира, и, аккуратно повернув голову, я поняла, что товарищ просто немного съехал с каталки и его ножка в такт нашим рывкам касается того, что рядом - меня. Это был мой первый труп и я, конечно, немного переволновалась и нафантазировала, но мысль в голове была на тот момент только одна: "Не всем живым удавалось меня схватить за зад, а тут мужику после смерти повезло!"