История о том, как aliexpress защищает продавцом, даже если они не правы 

приветствую пикабушников! требуется помощь коллективного разума по диспуту на али. планировал написать большой пост по результатам окончания моей эпопеи, но обстоятельства вынуждают обратиться раньше срока. в любом случае напишу подробный пост строго по существу, когда закончится моя борьба. а пока вкратце:


купил кресло на али за 10000 рублей. кресло покупалось в подарок и нужно было исключительно в выбранном цвете, о чем продавцу было указано в комментарии к заказу. кресло пришло, да не то. открыл диспут. первоначально администрация али согласилась с моими доводами и предложила 50% возврата. такой вариант меня вполне устраивал и я принял решение на возврат половины стоимости. продавец не согласился, в защиту своих доводов никаких доказательств не предоставил, написал только текст. али пересмотрело решение и теперь предложило возврат только 25% от стоимости покупки. такой вариант меня перестал устраивать и я переписал диспут по причине: не доставлено в срок - имею право на полный возврат. если кто не знает, у али есть такое замечательное правило. подробнее почитать можно тут:


www.aliexpress.com/buyerprotection/seller_guaranteed.html#1


вольный перевод на русский: если у продавца стоит гарантированный срок доставки Х дней и вы приобрели товар, который пришел позже установленного срока - вы имеете право на полный возврат средств точка


как это  касается меня? а вот как. товар был отправлен 15 января, а получен 7 февраля этого года. по моим подсчетам получается 24 дня на доставку товара. в связи с тем, что я пытался урегулировать спор с продавцом без открытия диспута - 18 февраля я попросил продлить защиту покупателя на 5 дней. защита была продлена.


последнее решение али было таково: "товар был доставлен за 24 дня, но так как ты продлил срок защиты покупателя, то мы прибавляем 5 дней к сроку доставки. таким образом мы считаем, товар был доставлен в срок. адью!"


и что здесь такого, спросите вы? внимательный читатель конечно обратил внимание на выделенные мною даты. таким образом получается, что продление защиты покупателя я запрашивал уже после получения товара, который не был доставлен в срок!


я думаю, что большинство согласится, что не логично прибавлять срок защиты покупателя к гарантированному сроку доставки в случае, если товар был фактически получен до момента продления срока защиты покупателя (сложно понять, но старался как мог).


а по моей логике, срок защиты покупателя никоим образом не относится к гарантированному сроку доставки. поставил срок доставки 20 дней? не дошло в срок - полный возврат и точка!


итак, что я имею на данный момент: срок предоставления новых доказательств для али 2 дня. мои мысли: буду давить на озвученную мною мысль в предыдущем абзаце. а пока есть время, готов выслушать любые советы по выходу из сложившейся ситуации. особенно кстати придутся советы тех, кто получал возврат по причине On-time Delivery Guarantee


пы.сы. извиняюсь за достаточно сумбурное описание, а так же кривые картинки. не разобрался как добавлять их в текст, сорян

История о том, как aliexpress защищает продавцом, даже если они не правы  AliExpress, Возврат денег, Возврат, Не та посылка, Длиннопост
История о том, как aliexpress защищает продавцом, даже если они не правы  AliExpress, Возврат денег, Возврат, Не та посылка, Длиннопост
История о том, как aliexpress защищает продавцом, даже если они не правы  AliExpress, Возврат денег, Возврат, Не та посылка, Длиннопост
История о том, как aliexpress защищает продавцом, даже если они не правы  AliExpress, Возврат денег, Возврат, Не та посылка, Длиннопост