История неудавшегося ремонта
Недавно цепанул днищем подставку от дорожного столбика. Объезжать показалось неудобно, пропустил под колесами, но неправильно оценил высоту. Зацепил. Но машина едет как обычно, масло не хлещет, значит ничего важного.
На дороге ремонт, реверсы, вскоре колонна встала. Переключил АКПП на нейтраль, чтоб ногу на педали не держать. Продолжаем стоять. Пытаюсь с нейтрали на паркинг переставить, а не идет. Ну, думаю, от удара что-то отлетело, загнуло, в общем, беда. Дергал-дергал - не идет. А вот с D на реверс и паркинг переключается. А с нейтрали нет. Непорядок, надо чинить.
Приехал домой, записался на ремонт. Думаю, сколько денег готовить, печалюсь.
А тут надо было по делам проехаться. Сел в машину, рычаг туда сюда двигаю, думаю, как так-то. И до меня дошло... при переключении на реверс надо рычаг утопить. Нейтралью я давно не пользовался, а когда с D на R переключал, на автомате поджимал, не задумываясь.
Вывод: думать вредно.
Автомобильное сообщество
30.6K постов50.3K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.