История болезни. Часть 2.
Предисловие. Эту историю я публикую в первую очередь для медицинских работников и студентов-медиков с целью показать реакцию личности на болезнь на одном конкретном примере. Я являюсь студенткой одного из медицинских университетов нашей страны, и в этом году мне довелось побывать "по ту сторону халата" в качестве неврологического пациента. По сути эта история является дневником, который я начала писать в стационаре, просто чтоб не чокнуться в атмосфере неизвестности и ожидания.
Предупреждения.Частей будет много, но история закончена. Если вы не хотите читать переживания двадцатилетней девочки, добавьте тег "дневник стационара" в игнор.
Ахтунг, много текста!
Пожалуйста, не делайте так, как я. Всегда сообщайте врачу о побочных эффектах терапии сразу.
Спойлер. Конец не страшный.
Анамнез, продолжение.
Май 2018
Я снова проснулась без левой руки. Не бинтовалась, ага. Так себе ощущение.
Не могу разогнуть кисть, делаю все как обычно, а не двигается рука. Пальцы не разгибаются, сжала в кулак и все. Кожа не чувствует на тыле кисти. Потрясла – не прошло. Адреналинчик в кровь, тахикардия, матюки в мыслях, зато проснулась. Через полчасика начала возвращаться чувствительность, с ней и движения. Но не полностью, сохранялась слабость разгибания кисти и супинации предплечья, гипестезия в зоне анатомической табакерки. Начал дергаться большой палец.
Надо лечиться. А у кого?
На паре, пока был перерыв, я просто встала посреди учебной комнаты и спросила погромче:
«Ребят, кто у невролога платно был?»
Повезло, контакты есть. Позвонила в тот же день, договорились о встрече.
2 мая.
Пришла.
«Рассказывайте, что случилось»
«Когда я проснулась, кисть была не чувствительна на тыле и свисала. Сейчас сохраняется слабость разгибания кисти, супинации предплечья, снижена чувствительность в зоне анатомической табакерки». Вижу, смотрит на меня так пристально, слушает, что несу. Говорит так аккуратно, будто объявляет: