Истории Талонского перевала.

Есть такой "бермудьский" первал на гарнице Кемеровской области и Горного Алтая. Бийская грива, высота не то что бы большая, метров 700-8-- над уровнем моря, но это граница. Реальная граница. По обе стороны от неё и климат разный, и растительность.

При СССР там была реальная "дорога жизни". Это была единственная дорога (и до сих пор есть) из жопного закутка Алтая в цивилизацию.

Вывозили лес, золото, дикоросы.

Со стороны Горной Шории- на подъеме поселок Верхний Таймет, со стороны Горного Алтая- посёлок Талон.

С обеих сторон нормальтный такой подъём, куда гружёные лесовозы идут на второй пониженной передаче.


История первая.


Едет в талон КАМАЗ- совок с бухтой кабеля в кузове. На драге, добывающей золото, тракторист заспал и перемолотил силовой кабель гусянкой. А стране нужно больше золота.

Кабель сантиметров 7 в диаметре. Бухта метров 500, а то и больше.

На самом пупыре перевала водила говорит сменщику, типа ехать ещё час, а вокруг такие рясные кедры. Шишки на вершинах сами в зубы просятся.

Истории Талонского перевала. История, Дорога, Сибирь, Длиннопост

Давай, мол, толкнём кузовом, пощелкаем хоть по пути. Ну давай толкнём.

Встали жопой к кедру, газуют на склон.

Раз толкнули: тыдыдыдыщь.

Два толкнули:тыдыдыщь.

Три толкнули: ёптваюмать мудакиебаные!!!!!!!"!

Шел по дороге местный житель- шорец. Никого не трогал. Увидел на пупыре рясную кедру, залез сшибить шишек, дабы по дороге пошёлкать орешков. Залез. тут подъезжает КАМАЗ и начинает бить в кедру кузовом.

Пиздык! перелом голени. Хорошо кузов не голый был. Кабель.

Так его и покатали от разгрузки до города.


История вторая.


Едет УРАЛ с хлыстами на борту со стороны Алтая.

На самом пупыре стоит лось. Сентябрь. Гон.

-Фа-фа!

-Ууууууууууууууууууууууу!!!

-Фа-фа!!!

-УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!

Лось бьёт рогами в радиатор УРАЛА. Приплыли. Водила жил там сутки в ожиданиях нового радиатора и антифриза.


История третья.


УРАЛ прёт ходом со стороны Шории, на самом пупыре посреди дороги сидит Миша. Просто сидит посреди дороги. Никого не трогает.

Объехать его можно, но сменщик подзуживает водилу:

-Ёбни его бампером! Пусть знает, кто на дороге хозяин!

Ёбнули.

Медведь отлетел в кювет, ускакал в тайгу.

Доехали, загрузили кубов 20 хлыста. Поднимаются в сумерках обратно.

На том же пупыре сидит тот же медведь.

Первая пониженная. Скорость километров 10 в час.

Медведь пристраивается рядом с кабиной и начинает на ходу рвать пассажирскую дверь.

Хвала Аллаху! Пошли под гору.

30, сорок, писят....

Потапыч отстал.

Когда скатились до поселка (там родник у дороги), водила начал понимать, что как-то нетипично затекли плечи и напарника рядом нет, и прохладно как-то.

А он сидит сверху на шее. И пассажирской двери нет.

Просто была пятница и их рейс был последним. Миша их и дождался.

Ну чуток отомстил.


История пятая... для  поддписчегофф.....

Истории Талонского перевала. История, Дорога, Сибирь, Длиннопост