Истории про приключения... Вы не поверите, но почти все из этого правда ч.1

Началось все с того, что один мой товарищ, буду звать его Волк, сказал своим друзьям, что у меня можно купить настоящий абсент, который делает другой мой товарищ, назовем его Алхимик. Он продает его по 1000 р за пол-литра, а я перепродаю желающим за 1500, получая 500 за рекламу. Все довольны, все счастливы, почему бы и нет? Деньги хоть и небольшие, а на душе приятно. В пятницу пишет мне приятель Волка (назовем его Панцирь) и просит достать бутылку абсента на их компанию чем быстрее, тем лучше. Я звоню Алхимику, спрашиваю, есть ли у него готовый абсент. Говорит, есть. Только он на даче и раньше воскресенья не вернется. Говорю, есть покупатели, просят как можно раньше. Алхимик обещает подумать. Панцирю пишу, что скорее всего получится не раньше воскресенья, и что я отпишусь. В субботу звонит Алхимик звонит и говорит, что возможно будет поздно вечером и сильно уставший. Но если клиентам сильно надо, то можно и в субботу вечером, но тогда нужно будет подъехать к нему домой, причем со мной, так как он не хочет пускать в квртиру людей, которых первый раз видит.

[Небольшое лирическое отступление. У Алхимика дома много дорогой техники и лежат деньги. Да и вообще, хата хорошо упакована, поэтому он и сильно против пускать незнакомых гостей, тем более без меня.]

Говорю “Окей, передам. Держи в курсе.”. Передаю. Панцирь говорит, край как нужно, у другана день рождения, и вообще у них совсем там “трубы горят”. Говорю, что попробую достать, но тогда им придется заехать за мной (живу на одной из крайних станций на юге) и довезти меня до Алхимика (а он живет на северо-западе), а то вечером ехать в такую даль мне совсем не улыбается. Панцирь сказал, что вечером будет видно, так как все зависит от водител.

Жду вечера. Алхимик отзванивается и говорит, что вечером он таки будет около 11, но ждать гостей будет не больше часа. Сообщаю Панцирю, что лучше ждать в воскресенье и что Алхимик сам ему тогда сможет передать абсент. Тот говорит, что вечером отпишется, как будет известно что-то по поводу машины. Вечером, в 10 часов, он снова выходит на связь. Говорит, что они согласны свозить меня туда-обратно, если им удастся достать абсент именно сегодня. Я, тоже уставший, думаю, вместо того, чтобы сидеть дома с уже спящими друзьями, могу покататься ночью по Москве и познакомиться с интересными людьми и даже затусить у них на хате на дне рождения. Говорю Панцирю приезжать, но так, чтобы быть у Алхимика строго не позже 12, так как ждать он будет всего час. “Собираемся, выезжаем!”, и подъезжают только в 11 к моему дому. «Хрен с ним» — думаю, «Без пробок доедем за час, если не будем тупить».

Одеваюсь, выхожу, но некоторое время вообще не могу найти тачку. В конце концов слышу Панциря, подхожу, спрашиваю, не против ли они, чтобы я на переднее сидение, потому что очень люблю и готов быть штурманом. Соглашаются. Залезаю внутрь и знакомлюсь с друзьями Панциря, Дерзким и Нервным. Нервный - водитель-новичок, который плохо знает Москву и недавно купил это авто, поэтому сильно за него беспокоится. А Дерзкий, как только мы стали отъезжать, хлопнул меня по плечу и грубо сказал “Пристегнись, ты че вообще!”. Довольно неприятно, но спорить я не стал, вдруг у них здесь так заведено? Нервный, время от времени немного дергано оглядывался на меня, словно боясь потерять, и просил показывать ему дорогу, В процессе самой поездки не произошло ничего особо примечательного, если не считать, что Дерзкий начал праздновать уже в пути, Нервный трясся за каждое возможное нарушение и чуть не психанул, когда мы случайно заехали на полосу для автобусов. А Панцирь, который через некоторое время сам вызвался показывать дорогу и сидеть на навигаторе, так и вовсе молчал.

Приезжаем с опозданием в полчаса. Вслух надеюсь, что Алхимик еще не спит. Беру с собой Панциря, остальные остаются в припаркованной на некотором расстоянии машине. Звоним в домофон, но никто не отвечает. Звоним еще некоторое время, ответа все нет. Пытаюсь позвонить на телефон — не берет. Начинаю немного нервничать, так же как и Панцирь. Говорю, что скорее всего Алхимик решил, что мы не приедем, вырубил звук и уснул, и надо звонить сразу в дверь.

Обзвонили несколько квартир, но везде либо молчали, либо банально посылали. Долго ждем, пока кто-нибудь выйдет и зайдет, и беседуем о жизни. Спустя час вышедший покурить мужик положил конец нашим мучениям. Мчимся на третий этаж и на радостям начинаем теребонькать звонок. Спустя минут 10 обзвона, когда мы всполошили уже всех соседей поблизости и собрали кучу ментальных дизлайков, наконец открывается Алхимик. У него на лице явно читается, что нам здесь не рады, но все же приглашает зайти.

Пока Алхимик ищет абсент, агитирую Панциря на предмет покупки сразу двух бутылок, потому что абсент волшебный и пьется очень легко. Проходит минут 20, тот уже почти согласен, но вернувшийся Алхимик обламывает всю малину сообщением о том, что абсент исчез, вчера были три бутылки, сегодня нету ни одной. Просим поискать еще. Спустя полчаса взмыленный Алхимик признает свое поражение. Методом исключения приходим к выводу, что абсент скорее всего забрала уехавшая на дачу жена, которая оказалась не в курсе наших планов на него. Вернется она только завтра, и если нас это устраивает, можно встретиться до 12 дня. Выпрашиваю скидку в качестве компенсации, Алхимик неохотно соглашается. Прощаемся и выходим из квартиры под его неодобрительный взгляд.

По дороге назад Панцирь вдруг начинает чуть ли не наезжать на меня, указывая на потраченное время и бензин. В ответ сообщаю, что также потратил свое время и силы, но голос не повышаю, и если он хочет и дальше общаться в таком же тоне, то сотрудничать с ним я не намерен. Абсент компенсирую завтра из своего кармана, и на этом наше общение прекратится. На телефоне почти не осталось заряда, и как на зло мне постоянно названивает Дерзкий, а я не менее постоянно сбрасываю его звонки. АКБ лежит в машине, у которой я оказываюсь уже с 3%. Панцирь объясняет недоумевающим друзьям ситуацию. Добавляю, что абсент будет бесплатный, сажусь на заднее сидение и начинаю заряжать телефон. Тут Дерзкий в неслабом состоянии подпития начинает кидать предъявы, типа “сколько времени убили”, “не умничай, ты охренел”... Начинаю злиться, отвечаю, что, если он хочет все хорошо обсудить, можем выйти и разрбраться, кто, где и когда охренел. Он замолкает, а я, предчувствуя физический конфликт, повторяю свое предложение и выхожу из машины и говорю, что поездка получилась гораздо печальнее, чем я думал, и ехать с таким человеком в одной машине мне очень неприятно, поэтому я лучше прогуляюсь пешком. Дерзкий начинает пытаться выйти, и хотя Нервный блокирует ему дверь, он вырывается и подбегает ко мне со словами “Ты че, охренел?!”. Вслед за ним выходят Панцирь и Нервный.

Начинаю пояснять, что я не охренел, а зря потратил время на фактически посторонних людей просто, чтобы сделать им приятное на день рождения, хотя мог сейчас спокойно отдыхать, сама поездка была неприятной, да еще и друг на меня обиделся. А Дерзкий вообще вел себя весьма некорректно и как человек мне совершенно неприятен, как и все их общество, и ни минуты больше не готов их выносить. Все это спокойно, сравнительно вежливо, без матов и оскорблений. Но Дерзкий, казалось, совершенно взбешенный моими словами, бросается на меня, на что получает удар справа в челюсть и слева в нос, после чего откатывается назад, где его начинает удерживать Панцирь, который на пару с Нервным, вообще не понимает, что происходит и что делать. Я понимаю, что атаковать, когда его удерживают, бессмысленно, потому что в худшем случае постоянно будут мешать пытающиеся нас растащить Панцирь и Нернвый, и им прилетит, а тогда мне придется сражаться с тремя противниками, при том, что двое из них мне ничего не сделали, а Нервный мне даже приятен.

Но я стою в боевой стойке, улыбаюсь ситуации и переношу вес с одной ноги на другую, чтобы иметь больше простора для удара ногой, если дерзкий пойдет на сближение.

[Еще одно лирическое отступление. Дерзкий по телосложению не уже меня, хотя и выше ростом, весит он немало. Мне как ударнику проще держать его на расстоянии ногами, если он вдруг решит перейти в партер, пртому что он пьян и пару ударов кулаком в лицо может спокойно пропустить, так как алкоголь приглушает ощущение удара, а в партере мне бороться с этой тушей не хочется.]

Дерзкий в этот момент орет разные оскорбления по поводу того, что я улыбаюсь как дебил, танцую как девка, и вообще я как пидор, ебать таких надо. В ответ я указываю ему на то, что оскорбляет только он меня, а я - нет, и что за слова надо отвечать. Панцирь ему что-то говорит, тот вроде как немного успокаивается и, собираясь идти к машине, кидает мне пафосную фразу: “если я тебя еще раз увижу...” “то ты ляжешь”, усмехаясь, продолжаю я за него. Он резко переходит в атаку, я упускаю момент, он переходит в партер и делает захвать за шею. Я довольно легко выкручиваюсь из захвата, оказываюсь за спиной и бью в затылок. Он падает, дергается вперед, после чего Панцирь оттаскивает меня и становится между нами, успокаивая Дерзкого, который снова начинает сыпать оскорблениями. Но, видя мою безмятежную улыбку, быстро затихает и садится обратно в машину. Панцирь начинает извиняться за произошедшее, а Нервный просто стоит в шоке. Говорю, “К вам у меня претензий нет, но Дерзкий за свое поведение ответить должен. Поэтому если в ближайшее время он со мной не свяжется, то вы знаете, где я работаю”. В этот момент Дерзкий снова выбегает из машины и, сыпля матами, пытается прорваться сквозь держащего его Панциря. Понимая, что ловить мне здесь больше нечего, прощаюсь и ухожу. За спиной Дерзкий обвиняет Панциря в охреневании, мотивируя это тем, что «Друзья так не поступают», а потом и вовсе пытается его ударить, но, не рассчитав, промахивается и чуть не падает лицом в землю. От полного позора Дерзкого спасает только подхвативший его Панцирь, которому я на прощание говорю, что он хороший человек.

Вот так я оказался на другом конце города в 3 ночи без денег и с разряжающимся телефоном. К Алхимику идти было не вариант, повторять процесс его пробуждения не было никакого желания. Решил прогуляться по ночной Москве и дождаться открытия метро, либо, если устану, взять такси и заплатить уже из дома. Подключаю телефон к аккумулятору и на последнем проценте отписываю друзьям и успеваю свериться с картой, после чего вся конструкция разряжается. «Прорвемся» — подумал я. Небольшое дополнение для тех кто думает что я негативное воспринял эту историю и другие которые случились дальше той ночью. Мне было весело и драйвово, так что я рад что случился такой вот форс мажор. Я хотел приключений я их получил.

Конец первой части. Для улучшения читабельности решил разбить ночь на 3 части, скоро выложу продолжение. Удачи всем и красивую картинку для тех кто дочитал.

Истории про приключения... Вы не поверите, но почти все из этого правда ч.1 Длиннопост, Реальная история из жизни, Приключения, Неблагодарность, Алкоголь