Истории от тех поддержки...
Наша компания занимается системами сигнализаций с ГСМ модулями и прочей периферией.
Давеча пришел запрос от нашего российского представителя:
Здравствуйте!
Клиент заявляется, что прибор сам начал подписываться на платные услуги мтс и тратить деньги.
Лог, конфиг, распечатку оператора прилагаю.
Физического доступа к прибору не было с 21.08, человек уезжал, деньги начали тратиться примерно с 28 числа.
Действительно ли прибор себя так вел, с чем может быть связана ситуация?
Ржали, сначала всем отделом, потом и всем офисом.
Если кто помнит, скиньте пару постов о принудительных услугах операторов, я их им отошлю.
Давеча пришел запрос от нашего российского представителя:
Здравствуйте!
Клиент заявляется, что прибор сам начал подписываться на платные услуги мтс и тратить деньги.
Лог, конфиг, распечатку оператора прилагаю.
Физического доступа к прибору не было с 21.08, человек уезжал, деньги начали тратиться примерно с 28 числа.
Действительно ли прибор себя так вел, с чем может быть связана ситуация?
Ржали, сначала всем отделом, потом и всем офисом.
Если кто помнит, скиньте пару постов о принудительных услугах операторов, я их им отошлю.