Истории медика №1 (ПСИХУШКА)

Привет, друзья.

По образованию я фельдшер скорой помощи и в этом посте хочу поделиться с вами некоторыми историями из своей медицинской практики.


После окончания медицинского колледжа единственным местом, где была открытая вакансия оказалась областная психиатрическая больница, в которую я и устроился работать медицинским братом.


Психбольница оказалось лайтовым аналогом тюрьмы (конечно, бывают разные отделения, но я попал в отделение к маньякам и головорезам): там есть свои шестерки, у каждого есть кличка, сигареты – это местная валюта и есть авторитет (тот, кому мед. персонал доверяет некоторые действия, например, бритье других больных).


Был у нас один кадр по кличке Блевантес (Блёва, Блевантина, Блевотина). Ему было за 60, лицо смахивало на изюм, зубов нет, размазанный по всему лицу переломанный нос, худой, как крепыш Бухенвальда и голос, соответствующий его прозвищу (слышали звуки рвоты?). Личность он крайне харизматичная, но история очень банальна – допился до белки, и дети упекли в психушку, и сидит там он уже очень давно. Иногда Блевантес показывл нам шоу, например, перед завтраком устраивал показательные мастурбации – характерные активные движения руками под одеялом с безразличным лицом. Или звал медсестру на помощь, принимая ванну, и мастурбировал, когда она заходила.


Другой персонаж - головорез (кличку уже не помню). Высокий, жуткий мужик, с все время нахмуреными бровями, трясущимися руками и бешенным взглядом всегда ходил из стороны в сторону. Попал он в психушку за то, что отрезал голову своей жене и тестю, голову которого варил в кастрюле. После первой «отсидки» в психушке его выпустили, он даже устроился на работу и вроде бы все было нормально, нашел себе женщину, но как-то её обнаружили на пороге его дома задушенной и с ножом во влагалище. Позже он говорил, что просто хотел её обнять.


На сегодня все, если интересно, то буду писать еще.


Всем хорошего вечера, берегите свою психику.