Истории американского военного

Решил повыкладывать зарисовки происходящего со мной в армии США от третьего лица. Не судите строго))



Толстый, обиженный жизнью, мексиканский мальчик лет тридцати, в звании ефрейтора, брюзжал слюной и пытался задеть младшего сержанта. У него это не особо получалось, от чего его и без того круглое лицо, начало напоминать помидор, заливаясь краской, словно вода закипающая в котле и рвущаяся наружу. Его понесло на личные оскорбления практически сразу. Что это означает? Это означает лишь то, что вы вышли победителем из спора. Сколько бы он не тужился и не рвался в бой, словно филиппинский боевой петушок, правды за ним не было. Другое дело, если бы была, но, это было бы слишком просто.

Так вот, вернемся к истории. Ефрейтор вел себя не подобающим своему званию поведением и нарушал иерархическую структуру в армии. Безосновательно спорить со старшим по званию, да еще и переходя на личные оскорбления? Насколько нужно быть глупым и несдержанным, чтобы оставаться в звании ефрейтора уже второй год в то время как его коллеги пошли на повышение: кто младший сержант, а кто и сержант.

Стоило младшему сержанту напомнить ему об этом и его голова, словно взорвалась. Бум! - и слюни покрыли всю комнату. Новая лавина выпадов направилась в сторону младшего сержанта. Нужно отдать ему должное, он держался достойно, не проронив ни единого оскорбления в его адрес. Все четко и по делу. Каждая фраза, словно рапира опытного фехтовальщика, уже знала где ее цель и стремительно наносила удар не давая ничего сделать в ответ. Грубая сила удел слабых, - подумалось ему. Интеллект, - вот оружие современности. Ну и что, что ты можешь набить кому-либо морду? Толку то, если ты ничего кроме этого не можешь.

Оставив ефрейтора наедине с сержантом, младший сержант ушел задумчивая вглядываясь в коричневую плитку: Нет, несомненно, его уже не спасти, да и стоит ли? Разумеется нет...