Испанский стыд... ну какого же вы, бухгалтера, такие жадные

Собирали сегодня мебель у заказчика. Фирма о пяти кабинетах, судя по сумме заказанной для обновления интерьера мебели - не бедная.


В процессе работы стали свидетелем неприятной ситуации. Собираем шкафы в бухгалтерии. И тут происходит апокалипсис локального масштаба - отказал МФУ. Включили, выключили, картридж подергали - не печатает. Истерика, паника, все пропало... Срочно звоните Сереже.


Минут через 30 приезжает Сережа, по виду типичный компьютерный мастер. Колдует возле МФУ буквально несколько минут, и все начинает работать.

Объявляет вердикт:

- накрылся кабель. кабель 200 рублей, за выезд 1000 рублей. Счет и документы скину завтра на электронку, не затягивайте с оплатой.

Дальше начинается дичь в исполнении главбуха:

- Что, за пять минут работы и тысяча? За то, что просто поменял кабель?

- Нет, тысяча рублей за то, что я оперативно выехал и быстро устранил неисправность. Мы уже не раз разговаривали - при всех работах, которые занимают менее получаса вы оплачиваете только стоимость выезда и запчастей, как в данном случае

- И все-же, Сереженька, тысяча рублей за пять минут это дорого.

- Вы хотите, чтобы в следующий раз я пол-часа занятость и вселенскую скорбь на лице изображал? Или что бы все по быстрому заработало?

- Жадный ты Сережа, ладно оплатим...


Суки, мебели на полтора ляма купили - это не дорого.

А тысяча рублей за то, что человек примчался по первому требованию и быстро исправил ситуацию не накручивая лишнего времени и затрат - дорого.


Слава Богу, мне с напарником поставщик мебели платит, а не эти жлобы