ISP support stories

Ну и немного ситуаций из моей практики работы в саппорте... Всех не упомню, а самые эпичные долго расписывать.

Звонок.
- У меня интернет не работает.
- Кабель приходящий к Вам включен в роутер?
- Да.
Делаю замер на оборудовании - обе пары открыты на 30 с чем-то метров. Судя по расположению нашего оборудования и квартиры, очень похоже, что это вся длин кабеля. Уточняю:
- А кабель точно включен в роутер?
- Слыш ты чо там? Афигел чоле? Давай интернет чини! Пингуй или чо там у вас!
На фоне слышен невнятный голос девушки. Видать пасанчик красуется перед кралей.
- Наше оборудование показывает, что кабель никуда не подключен.
- Ты не понял что ли? Мне что, позвонить (исковерканная фамилия руководства), чобы вы забегали?
Ок. Записываю заявку, передаю в монтажный отдел. Приезжают к нему монтажники, включают кабель в роутер, уезжают...

У коллеги.
Звонок, типа на компе не работает или криво - точно не помн, суть не в этом. Коллега пытается уточнить у абонента некоторые нюансы на его компе, на что тот начинает:
- Да при чём тут мой комп?! Это ваш инет тупит! У меня ваще с компом всё отлично! Да я сам сисадмин, и компы эти по мнадцать штук на дню чиню!
Коллега тогда говорит, что мол надо кое-чо посмотреть, чобы записать инфу в заявке официально.
- Ну хорошо, говорите чо смотреть.
- Нажмите меню Пуск, потом панель управления.
- А где меню пуск?
- ...

>_<