Исключения

Решил написать пост о службе поддержки клиентов, и о стереотипах про них.


Так вот, все мы уже привыкли к тому, что звоня в службу поддержки обязательно нас заставят ждать полчаса, а в итоге проблему скорее всего так и не решат. Такая же ситуация случилась с моим напарником, клиентом "яйцеклеточной" компании. Месяц назад я как обычно позвонил ему утром, дабы сообщить о том, что выезжаю на работу, но звонок не прошёл, говорят абонент заблокирован, ну, думаю, опять деньги закончились на абонентской. Небольшая поправка: у него стоит доверительный платёж на 700р, т.е. на балансе до -(минус) 700р можно не беспокоится о его пополнении. Так вот, на работе мы выясняем, его баланс составляет -480, оказывается он всегда держит его на таком уровне уже больше года, каждый месяц исправно платит по 300р. Но вдруг номер заблокировали. Звоним в службу поддержки, 15 мин ожидания, описание проблемы, перевод на специалиста, 5 минут ожидания, описание проблемы, снова перевод на специалиста и вуаля.. связь прерывается. Звоним снова, 30 минут ожидания и разговоров заканчиваются, и выясняется, кто-то заблокировал его номер, не компания, а конкретный человек, без каких-либо комментариев, без паспортных данных моего коллеги, просто. Взяли. И. Заблокировали. Чужой. Номер. Написал заявление в салоне на восстановление, но обязательным условием оказалось погашение задолженности, говорят - разблокируес в течение суток. Разблок случился спустя две недели. Это просто пиздец, господа, нет слов. Единственная мысль которая нас посетила при этом всём, что они просто хотели выбить эти ебаные 500р с человека, не иначе.

Прошёл месяц, злоба давно ушла, и вдруг... Блокируют телефон его жены, оформленный так же на моего коллегу. Причём блокируют только исходящие вызовы, что весьма странно для "яйцеклеток". Баланс на уровне, минуты далеко не закончены, но вызов не идёт. Снова звоним в службу поддержки, и та же, блять, история, 30 минут ожидания и разговоров и связь обрывается. Ну, думаем, проще сходить в СЦ и всё там подробнее узнать. Как вдруг, звонит телефон напарника, а в трубке... агент службы поддержки!! Молодая девушка, извинилась за связь, спросила о проблеме, уточнила все данные, попросила минуту подождать, и спустя минуту выдала полный и развернутый ответ, что оператор выборочно подключил клиентам автоответчик, и вместе с этим некоторым клиентам установилась переадресация на несуществующий номер. Попросила перезагрузить сеть, и попросила прощения за такое качество связи и за подключение нежелательных услуг. Лично я такое от агентов слышал впервые. За 25 лет моей жизни, это был единственный работник СП, который полностью удовлетворил все мои потребности в их действиях. Ещё и прощения попросила, это просто шок.

Вся история не выдумана, произошла в г. Ижевске, с обычными парнями с производства.

Хотя в целом, я ненавижу всех этих спецов из службы поддержки, гори они в аду. Бесполезные гады. Просто этот случай вызвал умиление. Чувствовал как девушка старалась выкрутиться за всю компанию, а не просто перекинуть нас на другого спеца.