Ищу работу

Здравствуйте, меня зовут Ефрем, я - начинающий веб-разработчик, пишу на C#, стек - ASP.Net.

Сразу скажу: я 2008 года рождения (15 лет), срочно ищу любую работу, готов выполнять любого рода обязанности за официальное оформление, ниже расскажу о навыках, но сейчас объясню причины спешки: живу не с родителями, в селе, с дедушкой и бабушкой (пенсионерами), родители алименты не платят - из-за чего большие проблемы с деньгами. Учусь отлично (на балл в аттестате 5.00) и планирую поступить в колледж в Москву в этом году, но из-за родителей, находящихся хоть и далеко, но стремящихся как угодно мне навредить, я не смогу этого сделать без работы и эмансипации: как только я уеду в Москву, родители сдадут меня в приют, как беспризорного (что они уже делали в попытке навредить и избавиться от меня). Мне жизненно необходима работа, и я готов работать удаленно в любое свободное от учебы время (30 ч/неделя) за трудовую книжку и минимальную плату.

Мои навыки:
Я хорошо и быстро обучаюсь, отзывчив, внимателен, опыт программирования около полутора лет, за это время:
делал своих телеграмм ботов,
Работал с сайтами, Докером, удалёнными серверами и прочим.
Люблю изучать документацию, +- понимаю её на английском языке.
Изучал и работал с MySQL,
HTML + CSS,
Asp .Net 6.0, 7.0, 8.0 MVC/MVVM/MVP,
Entity Framework,
Blazor,
Web API,
Git.
Понимание ОПП - есть, как и понимание принципов SOLID.
Разбираюсь в чужом коде.
Прямо сейчас изучаю WordPress.

Гражданство, разрешение на работу - РФ.
Без рейтинга.
Буду бесконечно благодарен любым предложениям и подсказкам. Спасибо

Другие посты доступны по тегу «Поиск работы». А вакансии от проверенных больших и маленьких компаний ищите на нашем сайте Пикабу Работа.

Лига программистов

1.5K постов11.4K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования