Ипортозамещение

В Новосибирске в мае (вроде) открылся магазин Hoff!! По рекламе аналог IKEA, а по факту полный алес капут! Сразу скажу, что сама там не была, но море отзывов весьма информативны (с фото, с записью аудио и тп). "Это как спереть идею гипермаркета IKEA и сделать по-русской древней традиции на отъ...сь" цитата с одного из отзывов. А вы как считаете? Как вам этот магазин?

Другие записи об этом магазине ищите по тэгу Hoff. Скидки и актуальные предложения для Hoff ищите в нашем купонном разделе. Там вы найдёте актуальные промокоды для Hoff.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Хромовое покрытие на кухонных стульях через пару лет покрылось серыми пятнышками. Из Икеи у меня ничего хромированного нет, не могу сравнить.
По остальным вещам без претензий.
Гладильная доска и люстра с Bluetooth - всё отлично.
У Хоффа минус - малый ассортимент (по сравнению с Икеей).
раскрыть ветку (1)
0
Спасибо!
2
Я любитель.
Когда обставлял в новую квартиру, в Икее не нашлось устраивавших меня кухонных стульев, люстры, гладильной доски и ещё по мелочи. Зато в Hoff нашлись интересные варианты.
раскрыть ветку (1)
А по качеству как вещи?
показать ответы
7

Ну классика. Не читал - но осуждаю, сам не пробовал - но говно. Всепропальщиков на Руси во все времена богато видимо было...

раскрыть ветку (1)
Классика бессмертна!
3
Так уже давно не принято, но если ты настаиваешь, то лови
раскрыть ветку (1)
А я всё думаю, куда пропала эта загадочная фраза "коммент для минусов внутри"!! Думаю, дай напишу, мало ли)) а то мода так изменчива, всего какой-то год, полтора вне пикабу и всё, отстала.
9

Hoff не новинка, может у вас в городе/регионе до этого представлен не был. Я тоже слышал много плохого про этот магазин/брэнд, но все таки выдавать пост на уровне "я слышал, баба Шура сказала, на заборе написано"  - это какой-то даже не пасквиль, слово не могу подобрать

раскрыть ветку (1)