Инженер локальной технической поддержки автоматизированного рабочего места в Санкт-Петербурге
Мегафон в поисках квалифицированного инженера.
Какие задачи необходимо решать
Своевременная обработка и выполнение поступающих обращений;
Участие в разработке предоставления новых ИТ сервисов и разрабатывает новые стандарты рабочих мест пользователей;
Установка и поддержка работоспособности оборудования пользовательских систем, настройка и поддержка компьютерного оборудования;
Осуществление плановых и внеплановых работ с системами;
Организация и осуществление аварийно-восстановительных работ, в целях обеспечения непрерывности работы сервисов в соответствии с SLA/OLA
Для решения задач требуется
Базовые знания современного клиентского оборудования;
Базовые знания серверного ПО и сетевых технологий;
Знание стека протоколов TCP/IP (будет вашим преимуществом);
Понимание принципов работы технической поддержки пользователей.
Мы предлагаем
Белая зарплата на карту два раза в месяц;
ДМС и страхование жизни для вас и родственников;
Оплата сотовой связи —но только если у вас МегаФон;
Скидки на фитнес, туры, шопинг и другие предложения от партнеров;
Корпоративные спортивные команды (футбол, волейбол, баскетбол и так далее).