Инженер - это не профессия

Я работаю инженером по обслуживанию комп техники и все, что этого касается в мед учреждении. На одном из новостных сайтов опубликовали статью. Вот ответ на один из вопросов "— Есть ли барьеры или сложности, которые мешают внедрению электронного здравоохранения?— Фраза «кадры решают все» не потеряла актуальности в наше время и применима для электронного здравоохранения. В настоящее время ИТ-специалисты в здравоохранении по уровню зарплаты уступают коллегам из ИТ-компаний. Часто это приводит к вымыванию кадров из отрасли, а для того, чтобы адаптировать вновь нанятого сотрудника к специфике работы в организации здравоохранения, затрачивается до трех месяцев".

В пределах своей области общаемся с коллегами. и вот сегодня утром прихожу на работу, а у одного из них знатно пригорело (есть от чего, кто работает в медицине поймет). Далее его монолог:

"Ага ага уже так духом проникся что аж трясет (dizzy) Я вот думаю они вообще понимают что без опора на специалиста на местах их прожекты яйца выеденного не стоят. И потом спецов за три месяца не готовят.