(IntheMysT) Tactical Rouge like RPG(Isometric)

#НаСвязи


Давненько не было у нас новостей, да и порадовать особо сейчас нечем, рефакторинг кода, после смены основного кодера закончен, теперь решаем проблемы ИИ, эту часть нужно будет также переписать. С появлением ИИ, можно будет более плотно заняться боевым интерфейсом и плавно перейти к механике и  скиллам, отвечающим за перемещение противников в пространстве. Мы планируем сделать возможным форму контроля игроком  нпц врагов, эта механика будет одной из кор-боевых механик игры. Вы сможете перемещать противников, ударяя их о предметы, тем самым они теряют очки здоровья, могут даже разбиться упав с большой высоты или попав в ловушку(мгновенная смерть). Используя данную механику на поле боя, вы довольно таки сильно сокращаете время боевой сессии и используете окружение уровня себе на пользу. Сражения протекают очень весело, в целом это забавный, репетативный процесс, встроенный в общий лор игры, также связанный напрямую с другой механикой. В игре будут такие параметры как сила юнита и вес объекта приложения силы. Юниты в игре имеют собственный вес, который они набирают в ходе поглощения продуктов питания с разной калорийностью(имеют шкалу голода).Чем выше вес юнита тем больше он "сопротивляется" действию на него разного рода физических эффектов(отбрасывание, нокаут)и имеет разные бонусы к основным статам юнита, как позитивные так и негативные.

(IntheMysT) Tactical Rouge like RPG(Isometric) Srpg, Indiedev, Инди игра, Изометрия, Roguelike

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"