12

Интернет-магазин резко повысил цену на товар после моего заказа.

Вопрошаю совета у лиги знающих)

Постараюсь быть краток.

В одном Интернет-магазине сделал заказ одной штуковины для дома (В количестве 2 шт. ) по очень привлекательной цене.  Заказ с доставкой и оплатой при получении... после оформления заказа пришло на почту письмо с подтверждением оного.

На следующий день звонит менеджер и говорит, что по техническим причинам в цене допущена ошибка и пропущен "0" в ценнике.  Соответственно цена в 10 раз выше и дешевле они не привезут.

Собственно вопрос- законно ли это?

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий
По идее можешь слать их на хер, т.к тебе письмо на почту пришло с подтверждением заказа, это уже их проблемы что они ошиблись, если не захотят по хорошему продать по той цене которая указана в подтверждении заказа, то можно обратиться в Роспотребнадзор, а лучше сразу туда позвонить и проконсультироваться.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий
Это если в письме подтверждении была указана сумма заказа, если не было какой нибудь галочки на условия, вы которых прописано такое поведение магазина, если у тс есть скриншот со страницы, с ценой товара, желательно нотариально заверенный.
А так цену на странице поменяли, и как докажешь, что раньше другая была?
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
В письме подтверждении указан товар и стоимость за него...
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда как я уже тебе написал, смело в Роспотребнадзор. Пиши заявление, описывай ситуацию, прикрепляю письмо и приписочку, про правила дистанционной торговли и заключения договора в этом случае, как сам писал ниже.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку