4

Интернет-магазин продал испорченный товар, что делать?

Всем привет, ситуация такая

В марте 2024 в интернет-магазине (не маркетплейс, отдельный сайт, ИП, не знаю, можно ли указывать название/ссылку) приобрела для работы (в косметический кабинет) воздухоочиститель (фотокаталитическую установку по типу рециркулятора), оплачивала по реквизитам, со своего расчётного счёта (я ИП)

Через некоторое время планово (после ввода в эксплуатацию) был вызван специалист из сэс для забора проб воздуха, которые оказались неудовлетворительными

Обратилась к производителю прибора, они попросили прислать им на проверку, по результатам которой сообщили, что прибор производства 2020 года, а срок хранения не должен превышать 6 месяцев (т.к. на очищающем элементе выпадает осадок и он становится неэффективным), при этом в гарантийном талоне стоит подложная дата производства (декабрь 2023), на самом приборе перебита этикетка (и на ней тоже подложная дата производства), нет маркировки честный знак, которая у них с 2021-22 года, паспорт старого образца со старым адресом, нет печати отк

Получив эту информацию от производителя, написала продавцу, была проигнорирована, написала снова, ответили, что прибор получили от третьих лиц, сами с ним ничего не делали, запросили доказательства (справедливо), я их предоставила (фото, сканы протоколов исследования, заключение производителя), и с тех пор снова в игноре

Позвонила, пригрозила досудебкой — ответили "пишите чо хотите" и бросили трубку

Написала, отправила заказным, 10-дневный срок ответа прошёл, игнор неизменен

Подскажите пжл, что лучше всего делать в данной ситуации, куда обращаться? В какой суд, и как, если я в Орле, а продавец в Москве? И ещё с учётом обстоятельства — оплачивала как ИП, т.е. я уже не совсем потребитель, получается?

Заранее спасибо, хорошего дня