Интернет-магазин магазин требует отмены заказа

Добрый день всем! Прошу помочь. Первый раз столкнулась с таким отношением со стороны Интернет-магазина. 9 июня сделала заказ в Uniqlo, выбрала постамат, оплатила. 10 звонят с магазина, отменяйте заказ, мы в этот постамат доставить не можем. Подождете возврата денег и ещё раз закажите. Любые доводы о том, что это не моя проблема, пусть выходят на транспортную компанию и решают с ним вопрос, отсекаются на корню. С другими интернет-магазинами таких проблем не было, спокойно меняли место доставки, если все устраивает, то ок. На вопрос, если отменю, выберу другой постамат, а там у вас опять будет проблема, мне опять нужно будет отменять, отвечают спокойно да, так и
будет. Сказала не буду отменять, думаете хоть кто-то пошевелился? Да фигня там. Так с 9 и висит заказ в сборе. Вчера начала писать где мой заказ, обязанность доставки на вас. Ответ все тот же, отменяйте и все, письменно отвечать о причинах отмены не думают даже, номера руководства не дают. В чем прикол? Настолько наплевать на клиентов? Зачем мне отменять, если я свои обязательства выполнила?