Интернет-магазин Лабиринт - нам плевать на ваши заказы. Напрасный день ожидания курьера и пофигизм службы поддержки клиентов

Привет! Опять неудача в интернет магазине, хочу предостеречь всех, кто будет искать отзыв на интернет магазин Лабиринт. Не покупайте ничего по предоплате. Вообще.


Сделала заказ, оплатила онлайн, так как покупала раньше, а идти снимать наличку было лень, а они почему-то не принимают оплату безналом при доставке курьером, о чем пишут на сайте, кстати, на сколько это законно?

Интернет-магазин Лабиринт - нам плевать на ваши заказы. Напрасный день ожидания курьера и пофигизм службы поддержки клиентов Негатив, Без рейтинга, Лабиринт, Плохой сервис, Не покупайте, Ложь, Обман, Длиннопост

Выбрала доставку на дом на 27.11.2021, утром 27.11 пришла смс что курьер назначен, доставка будет 27.11, ждите. Окей. Жду, доставка обозначена с 10 до 21.  Чтобы не быть голословной, скриншот смс. На скриншоте закрасила прошлый заказ, оставила сегодняшний без номера заказа и личный данных курьера. Но чтобы было видно, от кого смс.

Интернет-магазин Лабиринт - нам плевать на ваши заказы. Напрасный день ожидания курьера и пофигизм службы поддержки клиентов Негатив, Без рейтинга, Лабиринт, Плохой сервис, Не покупайте, Ложь, Обман, Длиннопост

И что-то ударило мне в голову позвонить по номеру из смс, сказать, что звонок не работает, и чтобы курьер позвонил как приедет.


На что мне ответили, что меня нет в списках клиентов, потом все меня нашли, и сказали что доставки сегодня не будет. Типо курьер снят с линии. Ни смс, ни звонка, на мой наезд - почему вы не сообщили? Ответ - ну у нас нет людей всех обзванивать. То есть что человек сидит весь день и ждёт им плевать. На мой вопрос когда доставят заказ, ответили ждите завтра может быть, но не знаем, не уверены, звоните.


В общем, рекомендую всем не связываться с этой конторой. Во первых, отношение к клиенту пофигистическое, во вторых - никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает.


P.S. Любителям писать - почему заказали за безнал, я заказываю за нал, плачу только по факту доставки и т.д. Я за то, чтобы и по предоплате все магазины работали как надо, а не через пинки. Мы платим деньги за услугу, не важно в каком формате, и мы должны получить оплаченную услугу в срок.