Интернет-магазин Лабиринт - нам плевать на ваши заказы. Напрасный день ожидания курьера и пофигизм службы поддержки клиентов
Привет! Опять неудача в интернет магазине, хочу предостеречь всех, кто будет искать отзыв на интернет магазин Лабиринт. Не покупайте ничего по предоплате. Вообще.
Сделала заказ, оплатила онлайн, так как покупала раньше, а идти снимать наличку было лень, а они почему-то не принимают оплату безналом при доставке курьером, о чем пишут на сайте, кстати, на сколько это законно?
Выбрала доставку на дом на 27.11.2021, утром 27.11 пришла смс что курьер назначен, доставка будет 27.11, ждите. Окей. Жду, доставка обозначена с 10 до 21. Чтобы не быть голословной, скриншот смс. На скриншоте закрасила прошлый заказ, оставила сегодняшний без номера заказа и личный данных курьера. Но чтобы было видно, от кого смс.
И что-то ударило мне в голову позвонить по номеру из смс, сказать, что звонок не работает, и чтобы курьер позвонил как приедет.
На что мне ответили, что меня нет в списках клиентов, потом все меня нашли, и сказали что доставки сегодня не будет. Типо курьер снят с линии. Ни смс, ни звонка, на мой наезд - почему вы не сообщили? Ответ - ну у нас нет людей всех обзванивать. То есть что человек сидит весь день и ждёт им плевать. На мой вопрос когда доставят заказ, ответили ждите завтра может быть, но не знаем, не уверены, звоните.
В общем, рекомендую всем не связываться с этой конторой. Во первых, отношение к клиенту пофигистическое, во вторых - никто ни за что не отвечает и никто ничего не знает.
P.S. Любителям писать - почему заказали за безнал, я заказываю за нал, плачу только по факту доставки и т.д. Я за то, чтобы и по предоплате все магазины работали как надо, а не через пинки. Мы платим деньги за услугу, не важно в каком формате, и мы должны получить оплаченную услугу в срок.