Интернет война, что делать?

Работаю в маленьком СЦ, регулярно покупаем разные комплектующие как у проверенных поставщиков так и не очень... И вот сама ситуация:
Купили онлайн на торговой площадке (далее ТП) микросхему, с просьбой отправить наложенным платежом (ранее уже столкнулись с тем что микросхема "новая" в ленте была с оторванными пятаками (bga) и продавец отказал в возврате), дабы на почте её осмотреть на механические повреждения. Продавец отказал в отправке наложкой, обматерил и бросил трубку. С нашей стороны сотрудник очень обиделся за переход на личности и накатал негативный отзыв и жалобу в ТП на этот магазин приложив записи разговора и скрины. Поддержка ТП сказала разберёмся, а с этого магазина стали звонить говоря что у нас этот человек не работает и вы общались с менеджером другой фирмы указав ссылку на другой магазин на этой же ТП (интересно откуда они узнали номер с которого нам звонил этот "менеджер"??). И голос менеджера был удивительно похож с тем кто до этого матерился! Перевести стрелы на второй их магазин не удалось и все пруфы включая ссылку на второй магазин и записи этих разговоров опять отправились в поддержку ТП (те в свою очередь подтвердили что голос один и тот), и что и на второй их магазин выставит предупреждение о нарушении правил. И вот все вроде бы закончилось, но через недельку входящий звонок:
- у вас ремонтился мой друг, а можно я принесу айфон 4. А вы работаете? А где вы находитесь? А что как?
И все бы ничего в миллионе уточняющих вопросов, если бы не уже знакомый нам голос и номер не был указан в том же магазине как один из контактных. И вот, со вчерашнего дня нам в гугл отзывах стали сыпаться негативные отзывы.

Интернет война, что делать? Сервисный центр, Покупки в интернете, Информационная война, Помощь, Длиннопост

Это первый отзыв. Фото этого #удака, таже что и в вайбере! И к нам к сожалению ещё ни разу не приносили iPhone XS Max, у нас даже нет стойки в сервисе. И этот нехороший человек так же ставит негативные отзывы другим СЦ, где пишет что приносил им iPhone и все ужасно)

Интернет война, что делать? Сервисный центр, Покупки в интернете, Информационная война, Помощь, Длиннопост

Сегодня с утра второй отзыв.

Интернет война, что делать? Сервисный центр, Покупки в интернете, Информационная война, Помощь, Длиннопост

И опять Акелла промахнулся (хоть на сайт предварительно б зашёл!), у нас на сайте и слова нет про замену защитных стёкл. Есть раздел про ремонт дисплейного модуля, но там цены ну близко не 50 гривен! И имя gsmarena где-то мы уже видели! Это второй их магазин)
И на этом я думаю он не остановится...
Жалобы на его отзывы мы конечно оставляем, но как с этим бороться???
Торговая площадка написала обращайтесь в правоохранительные органы, но что-то мне подсказывает что эффекта не будет.

Интернет война, что делать? Сервисный центр, Покупки в интернете, Информационная война, Помощь, Длиннопост
Интернет война, что делать? Сервисный центр, Покупки в интернете, Информационная война, Помощь, Длиннопост