Интернет от билайн - что вам ещё, собакам, надо?

Случилась у меня ситуация: Много лет пользую интернет от полосатого провайдера, но вот незадача - в начале июля пропал интернет от слова совсем. Я, по наивности, думал, что бывает со всеми такое. Прождав пару дней (а вдруг заработает), позвонил в службу, как и положено, на что мне ответили - "Хорошо! Мы выехали уже давно! Ожидайте!"


Я ожидал. Сначала 3 дня ожидал. Потом еще 5 дней. Потом я обнаружил, что со своего телефона я не могу позвонить в службу поддержки, так как после робота ("Если вам деньги не нужны нажмите что угодно") мой звонок обрывается.

Ну пошел я тогда на сайт, как добропорядочный лошара. Написал письмо на звучный адрес feedback@пчёл.нет. Письмо с ответом пришло быстро. А в письме тот же ответ - "Наши спецы - всем спецам спецы. Ждите". И вот проходят дни, недели, года... А я сижу с сотки, пишу письма в дорогую редакцию, а мне отвечают:

" Заявки обрабатываются в порядке очередности. Именно в вашем случае вопрос решение вопроса затянулось в связи с тем, что специалисты не могли до вас дозвониться на указанный в системе контактный номер и Вас не было дома."

При том, что до этого: "Ранее не было доступа на крышу, на данный момент вопрос решен. Специалисты уже занимаются установлением дополнительного оборудования для улучшения качества связи интернета."

Но теперь виноват я, потому что монтажники робко постучали в мою дверь, а я грубо не ответил.

Мне самому интересно стало, чем закончится эта местечковая трагикомедия.

Подскажите, а как мне действовать в такой ситуации?