Интернационализм

На суд и критику общественности.

Я прихожусь родственником любому другому человеку в n-ном поколении (Митохондриальная  Ева и Y-хромосомный Адам) и отношусь к негроидам в m-ном поколении.
Род, община, нация, человечество - объединения по принципу интервалов Kn1-Kn2. Служат для разделения людей на "свой - чужой".


Мнения со стороны:
Жак Фреско: пришли приматы из Африки, заняли экологическую нишу, затем пришли другие приматы и вытеснили/истребили/ассимилировали предыдущих. Так и дошло все до сегодня. Одна группа приматов охраняет территорию от другой группы приматов. Форма изменилась, содержание осталось тем же.

Карлин: Гордость за нацию и мнение "моя группа лучше всех"- то же самое что гордиться выигрышем в генетической лотерее. 

Наша истинная национальность — человек» - Джордж Уэллс.

Религия православие: все люди братья.
Критика утверждения: не проходит проверку практикой. Люди придерживающиеся самой миролюбивой религии захватили территорию, которая на данный исторический момент является самой крупной страной на планете. При этом убили множество людей в процессе и после поразили в правах по принципу "инородцы" и коренные. Более того, заповеди "не убей", "не укради", "ударили по одной щеке, подставь другую" скомпроментировали себя по той же причине.
Выродились в "убей неверного".

Заключение:
1. Вывод о том, как поступать в той или иной ситуации может быть любым из всех  возможных существующих вариантов. Тем не менее, при принятии данного утверждения как истинного, конфликты на расовой почве принимают вид «конфликт из-за RGB палитры», а из-за убеждений форму "бутербродных" войн.
2. Ни один человек что бы он ни сделал не может быть отнесен к группе "не-свои" или "не человек".

Источники:  bushwaker, Сапольски Роберт, Береста, Дробышевский, википедия.

Критика
Пример 1:
Язык был украинский. Это было наречие русского. Тогда много наречий было. Общих правил для всех не было. Сегодняшний украинский язык - искусственный. Я не могу так говорить, как мне про это рассказывали. Но это так. И не мне это доказывать. Лингвисты для этого есть.
....
Да нет...... Тысячелетие это не ерунда..... И русские - это цивилизация. Одна из немногих. А Украина? Это искусственное временное создание. Как сделали, так и убрали. Ничего личного.....

Любой националист с позицией:
я отношусь к Kn1-Kn2 группе, наша группа самая лучшая по A набору качеств, иные группы не входящие в наше множество обладают B набором качеств и к ним следует применить C набор действий включая, но не ограничиваясь   поражением в правах как экономических так  политических. Также "своим" с высокой долей вероятности присваивается свойство "всегда поступает правильно", а чужим "всегда неправ".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так давайте сразу дойдем до ланцентника и объявим всех кто выше своими братьями?

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Можно объявить и амеб своими братьями. Вместе когда-то в первичном бульоне плавали.
И будем правы с данной позиции. Это ставит вопросы этичности поедания своих братьев на первый план, но так как мы консументы третьего порядка, нам все равно придется кого-то кушать. По крайней мере до изобретения принтеров способных печатать органику включая, но не ограничиваясь всякими вкусными стейками и ростбифами
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну сейчас мы говорим как о братьях меньших в основном о собаках и кошках, собственно представителях псовых и кошачьих. Их объединяет между собой отряд хищных. Нас же с ними объединяет магноотряд Epitheria. Куда входят ещё и зайцеобразные, копытные, ежи, землеройки и тд. То есть добрая половина нашей мясной пищи, где мы едим других своих "братьев" ))

1
Автор поста оценил этот комментарий

Есть материальная реальность, а есть воображаемые социальные конструкты, которые из поколения в поколение создают с помощью воображения, и заставляют работать и оказывать влияние на их жизнь, с помощью веры.


Пшеница например, это материально. Она имеет определённые характеристики как объект материально мира, свойства, и существует по законам материального мира, выростая из зерна засчёт химических процессов, питаясь веществами и давая плоды. Пшеницу можно собрать и превратить а муку, испечь хлеб... Ей можно накормить животных. Да и сами зерна можно есть, они содежат много необходимого. Не зависимо веры человека, она не может менять материальную форму или противоречить материальным законам. Можно её сжечь, можно вытоптать, можно модифицировать и повысить урожайность. Воздействуя на неё, в пределах материальных законов. Но как бы ты не старался, пшеница не станет горохом, или кукурузой.


И например рубль... или доллар. Короче, деньги. Материально это специальная бумага, на которую нанесены специальные чернила, определёнными рисунками. Но мы верим, что они имеют ценность. Мы своей верой, наделяем бумагу с чернилами ценностью хлеба, пшеницы, дерева, труда... Сегодня... А завтра херракс, и твои рубли с серпом и молотом в тумбочке, уже в бумагу превратились... Или херракс, танкеры встал и ты уже на свой доллар не можешь купить столько же, сколько мог вчера. )))


Все эти социальные конструкты, которые из поколения в поколение мы придумывали, что бы взаимодействовать в быстрорастущим обществе, помогают нам сосуществовать балансе, обмениваться продуктами труда, и жить в огромном обществе. Деньги, законы, государства, традиции, религии и прочее, существуют лишь потому, что мы с детства внушаем новым людям веру в их существование, и необходимость вести себя соответственно правилам и законам их существования. В материальном мире они либо на существуют, либо имеют не те характеристики, чем мы наделяем их.


Они необходимы, но со временем бывает что устаревают, и требуют замены, для дальнейшего развития общества. Что порождает конфликт в культуре и противоречия, за счёт чего происходит изменение и развитие культуры (воображаемого порядка, который включает в себя все социальные конструкты, в конкретном обществе, на конкретной территории).


Так вот, с материалистической точки зрения... В материальном мире... Вид Хомо Сапиенс появился среди прочих видов Хомо, в Африке и так бы и остался одним из многих, если не эволюционные мутации и появление развитых когнитивных способностей, включая способность воображать, и способность верить в воображаемое. ))) Благодаря чему, он смог коопирироваться и взаимодействовать друг с другом в сообщества, численностью больше стаи, ну и изобретать орудия труда и прочие приятные мелочи.


Произошло это примерно от 120 до 70 тысяч лет назад. В масштабах существования планеты и жизни на ней - считай вчера. И уже 75 тысяч лет назад Сапиенс вышел на просторы Евразии, ассимилируя и вырезая всех прочих человеков (Хомо), всяких Хомо Неандеров, Хомо Денисово и прочих Хомо Эректусов. По этому мы в том, или количестве, имеем в зависимости от места проживания, процент генов от этих видов. Грабь, убивай, еби... неандерталок! 45 тысяч лет назад, бравые первобытные капитаны, на плотах из говна и палок, и лодках долбленках добрались до Австралии. Ну и 15 тысяч лет назад, через Аляску, Сапиенс начал колонизировать обе Америки.


Расселяясь по планете, и адаптируясь к окружающим условиям, климату, солнечному свету, температуре, и т.д , Сапиенсы менялись. У одних условиях практически вечных снегов и яркого света или огромных пыльных степей и ветров, глаза преобрели соответствующий разрез. Другим при смене жаркого и сухого климата на холодный и влажный, стал меньше нос. Какие то Сапиенсы в условиях лесов, потеряли всех длинных особей, и выжили лишь те, кому рост и вес позволяляли охотится и защищаться в джунглях. А у каких то, в условиях равнин и широких пространств с высокой травой, наоборот, выжили высокие, кто мог вовремя заметить опасность. У кого то адаптируясь к солнечному свету, кожа стала чернее, а у кого то потеряла пигментацию, что бы не расходовать зря ресурсы при слабой годовой солнечной активности.


И вот Сапиенсы стали единственными человеками на планете. Уничтожив при расселении и своих родственников и тысячи других животных видов (с приходом человеку в Америку, исчезло более 60 тысяч видов животных... а шо ви хочите? экспансия!). Их количество росло, росло количество сообществ людей, они укрупнялись, соответственно изобретались новые формы социальных конструктов, что бы выжить и продолжать развитие...


Верили в рабов и свободных, что бы объяснить, почему один человек живёт сидя на шее у другого. Появились социальное расслоения на элиту и голубую кровь и на слуг, за тем же самым. Особо хитрожопые объявили себя вообще приближенными к богам и духам, и стали делать гешефт на религии, шаманизме, и духовных практиках. Затем верили в сюзеренов и вассалов, в правоверных и христиан. Затем опять в рабов, но уже чёрных, которые потомки проклятого Хама, и белых цивилизованных хозяев, в развитые страны и отсталые колонии...


И это все не хорошо, и не плохо... Это все процессы истории и развития человечества. Это сейчас конечно можно, с наших высот сидеть, и рассуждать, как отвратительно рабство и какие американцы были мудаки. Но без рабства на было бы финансового фундамента для развития Америки. 60% её современных корпораций, начали свой путь на фундаменте работорговли, а остальные 40 стоят на фундаментах таких же, но не выдержавших конкуренции. Не было бы рабства и хлопковых плантаций на юге, не началась бы индустриализация севера, для переработки огромного объёма. Не началась бы индустриализация, не появились бы предприятия и фабрики... Так же и с Англией и прочими Европами и их колониями. Где как и в древности, их предки, оодни Сапиенсы эксплуатировали и вырезали других. Не было бы экономического накопления материальных благ, заработанных на эксплуатации, не появилось бы дальнейшего развития. Автомобилей бы не было, не было самолётов, компьютеров и мобильников.


Человечество как и любой ребёнок, родился, растёт и развивается приобретая опыт, падает, ломает руки, разбивает нос, болеет детскими и не только болезнями, и это то же заставляет развиваться. Правда не всех... История не знает сослагательного накланения, и наш путь такой, по этому мы имеем то, что имеем. Так что все таки желательно не биться в падучей вспоминая несчастных индейцев в резервациях, а понимать, что ребёнок пока маленький и к горшку не приучен, будет спать в штаны, от этого ни куда на деться. Хорошо когда есть взрослые которые памперс оденут, и плохо когда их нет... шишки и метод проб и ошибок.


Другое дело, когда ребёнок наступая на грабли, на делает выводов и не развивается, а упорно продолжает на них наступать... а особенно потому что мой дед и мой отец наступал, по этому я буду!... Ну блин, у тебя пример дедов и отцов, из этого ни чего хорошего не выйдет. Консерватизм это стагнация, а стагнация смерть. Попробуй другим путём, даже если это опасно, сложно и трудно.


Тут уже можно обсуждать, хорошо ли то, что мы делаем? Не стоит ли обходить грабли, которые уже помечены? Может всю эту энергию, которая тратится, пустить на другие цели? Но Сапиенся пока не созрели и не повзрослели пока... По этому пришли новые деления на нас - цивилизованных и на них, глупых и диких... Например деление на нации.


Если почитать, к примеру Бенедикта Андерсона, который профессор Корнельского университета, социолога и политолого... В частности осилить его труд "Воображаемые сообщества"... То он там неплохо разбирает историю, и доказывает на пальцах и по фактам, что сама идея "нации" не существовала до прихода "печатного капитализма". То есть до того, как появилась технологичная возможность, массово распространять новости и идеи по средствам печатной продукции, и этим не занялись состоятельные люди, грамотно манипулируя информацией и управляя общественным мнением.


Человечество, пока ещё молодо, продолжает делить себя. От шудр с вайшами, через помазанников божих и благородных донов с рабами и вассалами, до владельцев средств производства с наёмными рабочими путь небольшой на самом деле. Социальное и классовое деление сопровождало асе детство Сапиегсов. До сих пор одни дети, кто по хитрее, стараются получить ништяки с тех, кто по глупее. Просто с приходом СМИ, появились дополнительные способы распространять веру в воображаемых успешных и талантливых и тех, кто обязан убирать гавно.


Но периодически, в среде низших "каст" зреет массовое недовольство, движимое классовыми противоречиями или одни хитрые дети, хотят забрать игрушки из песочницы других хитрых детей... И вот тогда на помощь и приходит идея "нации".


Мы все в своей песочнице. Мы нация, независимо кому принадлежат игрушки, песок, лопаты, а кому позволено этим работать за его труд. А в другой песочнице, наши враги, другая нация, агрессоры и просто монстры. Мы должны в час опасности, песочницу не шатать, не выяснять почему игрушки не мои, но я должен их защищать как свои, а проявлять солидарность, объединится перед лицом врага и бороться за все хорошее и против всего плохого. Что бы хитрые дети продолжали владеть игрушками, песком и лопатами а мы продолжали выпрашивая разрешения, трудится что бы заработать на жизнь.


Таким образом, вопреки материальной реальности, с её классовым делением по владению средствами производства, у нас получается воображаемый порядок. В материальной реальности, у всех глупых детей из разных песочниц, одинаковые мозоли и профессиональные заболевания, и все они трудятся на хитрых детей, которые не зависимо от песочницы, владеют игрушками, песком и лопатами. В воображаемое порядке, в соседней песочнице все враги, а наша нация, самая национальная из всех национальных! )))

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Отлично сказано - последовательно, структурированно и наглядно. Почти со всем согласен, ваш комм себе утащу - спасибо за это. Есть пара замечаний: за что не люблю диалектический материализм, но приветствую так называемый "вульгарный" - за отсутствие деление дух/материи вообще по причине несуществования духа как понятия. Соответственно, вопросы воображаемый/реальный не стоят в принципе по причине материальности всего и вся. То есть: все есть материя, энергия - форма материи измеряем в электронВольтах и элементарных массах водорода или иной наименьшей доступной для измерения величине. Приводишь понятие, но не можешь измерить его в этих величинах? Добро пожаловать куда угодно (хотел написать "нахуй с пляжа"), только не в сферу деятельности по познанию цельного объективного детерминированного материального мира с целью поиска причинно-следственных связей и изменению мира под свои нужды.

Под материализмом филистер понимает обжорство, пьянство, тщеславие и плотские наслаждения, жадность к деньгам, скупость, алчность, погоню за барышом и биржевые плутни, короче — все те грязные пороки, которым он сам предаётся втайне. Идеализм же означает у него веру в добродетель, любовь ко всему человечеству и вообще веру в „лучший мир“, о котором он кричит перед другими»

Идеалистический способ понимания этого вопроса состоит в том, чтобы считать грозы следствием гнева бога: разгневавшись, он ниспосылает громы и молнии на человечество.
Материалистический способ понимания гроз противоположен идеалистическому. Материалист попытается объяснить и понять грозы исключительно как следствие того, что мы называем естественными силами. Например, древние материалисты высказали предположение, что грозы вовсе не следствие гнева богов. С их точки зрения, они вызываются ударом друг о друга материальных частиц, находящихся в облаках.

Возьмём второй пример, на этот раз из общественной жизни. Почему существуют богатые и бедные? Это вопрос, который задают многие люди, особенно бедные люди. Наиболее откровенные идеалисты отвечают на этот вопрос просто, что, мол, бог создал людей такими. Воля бога такова, что некоторые должны быть богатыми, другие бедными.

Но в большей моде другие, менее откровенные идеалистические объяснения. Примером таких объяснений может служить следующее рассуждение: некоторые люди потому богаты, что они старательны и предусмотрительны, экономно используют свои ресурсы, в то время как другие потому бедны, что они расточительны и глупы. Люди, которые придерживаются такого рода объяснения, говорят, что всё это — следствие вечной «человеческой природы». Природа человека и общества такова, что необходимо возникает различие между бедными и богатыми.
Как в случае объяснения причины грозы, так и в случае объяснения причины существования бедных и богатых идеалист ищет некую духовную причину — если не в воле бога, божественном разуме, то в определённых врождённых чертах человеческого ума.

И немного Ленина-Корнфронта.
Автор поста оценил этот комментарий

А почему именно ланцетника ? У тех же осьминогов или шмелей мозг куда более развит... Или вам как орган - именно хорда близка ?

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Потому что в нашей эволюционной цепочке ланцетника можно найти. Шмеля или осьминога - нет

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Именно в "цепочке" - ланцетника тоже нет : есть некие древние примитивные хордовые, но давно вымершие, а не ланцетник. Вот и стоит задуматься, что нам ближе - наличие в цепочке (некоей амёбообразной одноклеточной твари, подохшей ещё в Архее), или всё же некоего бокового ответвления дерева (тех же шимпанзе), но вполне здравствующего и умного.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Еще раз перечитайте мой комментарий. Первый.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку