Дубликаты не найдены

Молодые предприниматели

886 постов12.9K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

Запрещены: флуд, спам, хамство...

Подробнее
+21
Я снял квартиру в достаточно дорогом доме. Жильцы взяли за моду выставлять мусор к двери. Только, бл.ть, никто его не забирает. И стоит смрад в подъезде. Я в аууе. Зато строят из себя приличных людей
раскрыть ветку 5
+10
Значит до этого в общаге жили. Ещё обувь за дверью оставляют. Достучатся нереально, так как человек в принципе не понимает суть обращения и на полном серьезе думает что ему втирают какую-то дичь...
раскрыть ветку 3
0

Сколько стоит нанять человека из подъезда, который бы всё это нёс в мусорку?

+95

- Вась, а Вась...


- Ну, Люсь... чего тебе? Спать давай.


- Вась, а расскажи про Париж? Ведь ты и на Эйфелеву башню подымался?


- Ну, подымался.


- Ну расскажи, Васенька, милый!


- Ой, бля... Короче, слушай. Вот ты туда подымаешься - и пиздец. Ну реально охуеть. Смотришь прямо - ебаный в рот... Направо - вот блядь вообще, веришь? А налево глянешь... Что ж ты плачешь, глупенькая? Ну, что?


- Как же не плакать, Васенька. Красота-то какая...

+14
А выставленный пакет означает согласие с условиями и заключение договора. При неоплате пишем баллончиком на двери "Долг"
+112

Подкладываем ваши пакеты в кучу заказчика, через день, всего за 2,15 в месяц

раскрыть ветку 20
+80

бъем ебло перекладывальщику с видеофиксацией и наложением трека из Бенни Хилла всего за 1.99 за полчаса экшена

раскрыть ветку 15
+5
Решаем проблемы с налоговой, которую наверняка заинтересует откуда у вас лишние 4,90 в месяц
раскрыть ветку 3
+5
Отличный способ заработать подросткам лет с 12и. Вынос мусора, выгул собак, сходить на почту... Классно зарабатывать свои деньги, даже если родители на дают
+5
У нас такое ещё лет пять назад висело, г. Пермь
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+1

а подарок хоть не из мусора будет?=(

раскрыть ветку 2
+18
Уебки на клей к двери объявление приклеили. Вызвал бы и заставил отдирать и красить.
раскрыть ветку 6
+11

хоть кто-то бы покрасил эту дверь в этом десятилетии

+1

Двусторонний скотч? Не, не слышали.

-6

Так советовали уже: каплю клея на пол и пакет с мусором у дверей офиса. Пусть попробуют забрать. Можно даже пять рублей рядом прилепить.

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
+6
Это был мой детский бизнес план
раскрыть ветку 6
+14

Можно рассмотреть и другие варианты.

Иллюстрация к комментарию
-1
Сволочи, сочувствую бро
раскрыть ветку 4
+3
+1

Пусть с подъезда в среднем согласятся 10 человек это грубо говоря 1000 рус. руб. с подьезда. Пусть в доме 5 подьездов - 5 000 рэ дом. 3-4 дома можно обслуживать не напрягаясь еще и после работы.

Итог (в идеале конечно) 15-20к в месяц при частичной занятости)

+1
Я бы платила на раз. Хотя бы ссор с мужем ежедневных за этот мусор не будет.
раскрыть ветку 2
0

жена: выстави мусор за дверь

муж: не буду

0
Ссориться из-за мусора?!
+1

Стартап потерпит неудачу. После 6 плохая примета выносить мусор.

0

Такое уже было в "Филадельфии всегда солнечно", где три героя катались на лимузине по зажиточному району и забирали мусор.

0

Зазвонят его теперь приколисты, чё ж вы делаете-то?

0

Я раза 2 в день мусор выношу- что бы не вонял. А если через день выкидывать- такой душман будет...

0
Я бы платил классная идея.
ещё комментарии
0
так зарождался капитализм
0

если бы в нашем доме такое организовала например, ребятня с нашего же дома или соседнего, с удовольствием бы поддержала такое начинание. А так автор молодец, идея хорошая

0

4.9 чего?

раскрыть ветку 17
+6
Тег Беларусь
Т.е Беларуских рублей
раскрыть ветку 16
-1
Ребят, а что у вас с мусоропроводами?
раскрыть ветку 1
+3

У нас его заварили потому-что долбоящеры с верхних этажей кидали крупногабаритный груз и он постоянно застревал по пути, что в итоге превращалось в затор (причем такой, что даже пара кирпичей с верхних этажей порой не помогало). А еще некоторые курили на площадке и кидали туда еще горящие окурки или спички, что приводило к пожарам вечно.

-1
Не так от тела не избавится...
-1
А вообще это все больше входит в моду и вполне вероятно, что на таком уровне появится своя клининг компания
-1

На ночь выкидывать мусор плохая примета)

раскрыть ветку 4
+15

бабка созналась, она это говорила что бы меня ночью на улице не отпиздили:D

раскрыть ветку 1
0
Поэтому будем пиздить тех, кто пытается мусор ночью выносить, что бы беду не накликали! :)
раскрыть ветку 1
-1
не ново...
-1

Похоже на "схожу для вас до кухни за чаем за 4.90".

-1

Почему нельзя эту услугу не предоставляют управляющие компании? Не у всех есть мусоропровод.

-2

сколько это в уе?

раскрыть ветку 2
+1
~2.2$
-5

10 000 000 Ох у.е

ещё комментарий
Лучшие посты за сегодня
6409

На заметку риэлторам

На заметку риэлторам Перевод, 9GAG, Недвижимость, Соседи, Район, Экономика, Криминал, Лайфхак, Экономия
3395

Яндекс-карты vs 2gis

Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Яндекс-карты vs 2gis Длиннопост, Маршрут, Яндекс Карты, 2гис, Курьер
Показать полностью 9
2777

"В блокадном Ленинграде не было полных людей"

"В блокадном Ленинграде не было полных людей" Малышева, Блокада Ленинграда, Пенсионеры, Повтор, Негатив
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: