Дубликаты не найдены

+15

Пфф.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+7

Приколько ему наверно на задней передаче вперед ползти. Зато задом накорячивать можно с максимальной скоростью.


Или, о шайтан, там реверс к коробке прикрутили?

раскрыть ветку 1
+2
Можно задом вваливать. Один хрен по рельсам едет, можно положить кирпичь на педаль газа и спать в кабине.
+184
Интересное решение, которое известно уже лет сто, наверное.
раскрыть ветку 77
+89

Ну если судить по количеству всяких лайфхаков на Ютубчике, где из нормальных вещей делают говно и палки (хотя должно быть наоборот) и это приводит всех в какой то немыслимый восторг... можно говорить о том, что у этих детишек не было в школе нормальных уроков труда, работы за токарными станками и даже табуретку они не собирали... Потом и получается "Интересное инженерное решение" и прочие "Инженерные мысли". Хотя казалось, что это элементарно. Еще лет 20 такой образовательной реформы и все будут восхищаться обычным колесом "О БОЖЕ ОНО ВЕДЬ КАТИТСЯ, ГЕНИАЛЬНОЕ ИНЖЕНЕРНОЕ РЕШЕНИЕ, КУЛИБИН ИЗОБРЕЛ -- ИЗОБРЕТЕНИЕ"  

раскрыть ветку 55
+4

Да ладно так то уж подгорать. Учился еще в СССР, в школе преподавали программу,  но не больше. Лайфхаки также собирал, правда не с ютубчиков а с журналов типа "моделист - конструктор", "радио" и т.п.

раскрыть ветку 4
+5
Раньше нихуя не было а надо что то сделать, вот и придумывали, у меня отец сам радиоприемники и блоки питания паял, когда я родился то их уже было дофига поэтому мне не пришлось, но допустим в моем детсве не было плинтусов с кабель каналом, поэтому приходилось брать алюминиевый лист резать на маленькие прямоугольники 5х20мм прибивать к плинтусу и ими прижимать кабель(пистолета со скрепками тоже не было), а сейчас есть всё, всё приспособы придуманы, вот и начинается "берём новый гаечный ключ и делаем молоток" лайфхак
+8
Зато они комиксы и фильмы Марвел считают верхом искусства.
раскрыть ветку 45
+1

А мы табуретки не делали... молотки только.

раскрыть ветку 2
+13

Интересное, но бестолковое. Имел честь с ним работать на ржд. Не пути выпускать нельзя, эксковаторщик должен иметь корочки машиниста, плюсом автоблокировка на него реагирует как на подвижной состав, только использование на рокадах и подъездных путях без автоблокировки. На нем отсутствуют аутригеры, что бывает причиной плохой устойчивости и весит от как чугунный мост, стоит заехать на слабый грунт и «добрый вечер». Хрень полная.

раскрыть ветку 6
+16

Про корки машиниста эт что-то интересное)

А то, что автоблокировка реагирует как на пс - так у вас, бля, экскаватор на пути стоит, как ещё реагировать?)

+1
Кто нибудь скажет сколько весит чугунный мост? И вообще это мост через реку или мост от автомобиля? Что блядь за сравнение и откуда оно взялось???
раскрыть ветку 2
+1
Да вопрос был не о его характеристиках, а о том, что это якобы что-то невиданнное ранее.
0
А случайно кран машиниста стоять в кабине не должен (и тормоза пневматические)?
0

Для москвичей возможно это открытие

ещё комментарии
0
Не сто, но военные давно используют. Если интересно-запилю пост
раскрыть ветку 3
+1
Ну а что - пили, конечно.
раскрыть ветку 2
0
От этого оно становится менее интересным? Я вот первый раз подобное увидел
раскрыть ветку 1
0
Молодость, молодость... Как я вам завидую, у вас впереди так много интерсного!
0
Больше. В Америке когда прокладывали рельсы на запад было уже всем, что ща как использовать
0
Скажи спасибо, что не лайфхак
+19

На работе вот такое чудо есть.

Колеса таким же образом в движение приводятся.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+6

Странная штука,

а я обычно на таких Трэколах катался

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

К нам такие тоже пригоняли, но они боль для тундры приспособлены. Наши хороши в болотистой тайге. Единственный годный и доступный агрегат для сейсмиков и егерей.

раскрыть ветку 1
+1
А когда протектор начинает стираться?
раскрыть ветку 3
+7

Скоро

раскрыть ветку 1
+2

меняют покрышки

-2
Они же крутится будут в разных направлениях
раскрыть ветку 5
+53

Лови гуманитария!

раскрыть ветку 1
+4

Это если б они друг с другом соединены были. А так просто ведущий вал в обратную сторону вращается

+2

уверен?

0
Нет
0
Двигатель в прицепе?
+6

Оооо, ребята,  я служил в желдорвойсках и в этом шарю. Машин на комбинированном ходу вообще немало.

раскрыть ветку 7
+1

Тоже там служил. У меня на складе Краз стоял на к/х

раскрыть ветку 6
0

А часть где стояла? Мб служили рядом)

раскрыть ветку 5
+13
Иллюстрация к комментарию
+32

Пизда резине

раскрыть ветку 6
+11
Это даже видно на фото
+1

Это как посмотреть - туда можно ставить даже списанную, ибо теперь это просто деталь механизма и катастроф не наделает - экономия.

раскрыть ветку 1
+9

Оооо! Эффективный менеджер проекта подтянулся.

0

Где ж пизда? Они только крутящий момент передают. Вся нагрузка перенесена на эти несущие.

-8

Наоборот!

Пизда резине на асфальте, а здесь она даже вес эксковатора не держит, только тяговые нагрузки. Хотя на фото резине действительно пизда!)

раскрыть ветку 1
+14

У резины по асфальту намного больше пятно контакта. А для нормальной тяги по шестерням -  должно быть охеренное усилие прижима. Поэтому - по железным шестерням изнашиваться будет быстрее,что и видно на фото.

ещё комментарии
+11

Это не российское кустарное изобретение. Кучу раз видел спецтехнику на рельсах в Канаде. У железнодорожных компаний целый парк такой рельсо-колесной техники - экскаваторы, бульдозеры, просто пикапы с дополнительными колесами для передвижения по рельсам. Работают, в основном, по ночам, или когда движения на путях нет.

раскрыть ветку 3
+5
В Мск на Вавилова трамвайные пути ремонтируют, там такой катается.
раскрыть ветку 2
0
У мгт унимоги есть
0

Так фото оттуда

+3
Так военная автотехника так по рельсам и передвигается
раскрыть ветку 1
+1
Иллюстрация к комментарию
+38

Только один вопрос - зачем??

раскрыть ветку 40
+54
Чтобы ездить по рельсам, не?
раскрыть ветку 18
+7

А  не по рельсам в данном случае у него не получится ехать?

раскрыть ветку 14
+18

Ну, гуманитариям это не очевидно.

раскрыть ветку 2
+19

Судя по всему это рельсоукладчик трамвайных путей.

+9

А тут и бухим можно ездить - никуда не свернёшь.

раскрыть ветку 4
+3

свернуть то можно, погугли про сошедшие с рельс трамваи

ещё комментарии
+5

Не везде рельсы утоплены в дорожное полотно. Там где голые рельсы, ездить строительной технике будет сложновато.

раскрыть ветку 2
-3

По голым рельсам даже на легковушках ездят.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+6

может быть таким способом обходят запрет на то, что в некоторых местах экскаватору на своих четырех нельзя ездить, а вот если по рельсам - то это типа спецтранспорт и можно.

раскрыть ветку 6
+4

Ну ок. Ставим экскаватор на платформу и едем по рельсам куда надо. Чего уж проще и дешевле?

раскрыть ветку 5
+1
Просто за руль железнодорожника посадили, а без рельсов у него агорафобия прогрессирует и работа встаёт
0

Такие КЖТ на Сахалине этим летом колею перешивали. У него колесная пара на 1520, так что он ехал по старому, узкому пути на резиновых колесах, тащил за собой тележку-переукладчик. А когда надо - дрынц, резину поднял и побежал по широкому ходу. Да шустро так.

0
В данном случае не знаю, но у нас в порту есть локомобили на похожем ходу. Иногда по дорогам ездят, иногда и вагоны толкают
0
По рельсам быстрее
-5

полировка

ещё комментарий
+2
С советских времён есть более практичное решение. УПМ-1. Отец наладчиком на нем работал
Иллюстрация к комментарию
+1
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+1

Хоба, ремонт трамвайных путей на Вавилова (не далеко от Гагаринского)!

+1
А что ему мешает на своих колесах перемещаться?
+1

Какой мудак на правом колесе на второй фотке резину задом наперёд воткнул?

раскрыть ветку 3
0

судя по 3 фото, получается неправильно как раз на левом

раскрыть ветку 2
0

судя по 3 фото, получается правильно прикрутили колесо только на левом переднем

раскрыть ветку 1
+1

Частенько наблюдаю КамАЗ с похожей системой на узловой станции рядом с домом.

0

Привет сосед с ул. Вавилова;)

0

военные грузовички с такими выдвижными колёсами же есть

0

Шел мимо, вспомнил пост этот.

Иллюстрация к комментарию
0

В ржд и камазы и уазы есть на комбинированном ходу.  Используется для доставки людей и материалов в трудно доступные места и как машины дефектоскопы

0
Я ж сегодня видел её там. Но меня больше заинтересовал необычный мерс, есть на фоне.
раскрыть ветку 2
0

Чем же он необычный? 140ой для американского рынка, разве нет?

раскрыть ветку 1
0
Много хрома, отличался от тех что видел
0
Решение из армии.
0
Другой способ передачи вращения не нашли?
0

Это на улице Вавилова?)  

Прям у моей работы по ходу сфоткал

0

Плюс ещё одно инженерное решение, нет необходимости замены масла в механизмах, только долить не проебать. А так, постоянно свежее.

0
А деревяшка для чего?
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 9
+25

Без нее ничего не работает.

раскрыть ветку 6
+4

Ну естественно, это же распредвал

раскрыть ветку 5
+2

Держит цилиндр который балансирует экскаватор на неровностях. В данном случае поверхность и так ровная, просто на данном дрочепоте блокировка не работает.

0

Экстренный тормоз)

0
В армии на уралах такие приспособы были
0
Не может быть!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
О, локомобиль :)
0

сегодня такую же штуку в москве на красноказарменной ул в зоне ремонта трамвайных путей видел, но в нерабочем положении (задранна вверх была). я думал эта штука будет фрезеровать выступающую плитку, а оказалось все гораздо интереснее.

0

Проспект Будённого ?

раскрыть ветку 5
+1

ул Вавилова

раскрыть ветку 4
0
Ага, там же видел
раскрыть ветку 3
0
КGT лунный трактор )))
0

BRUTAAAL !

0

только направление движения поменяется, 1 передача вперед не прикольно

раскрыть ветку 3
+4

вы же знаете что платформа поворотная?

раскрыть ветку 1
0

вот теперь знаю, спс

0

Он вообще гидравлический...

-1
Пикабу надо добавить фильтр под названием "говно комментарии псевно ахуевших инженеров строителей". Или заставить таких профи. прикреплять к своему аккаунту диплом инженерного вуза...
-7

Хотел написать "угадай страну по фотографии". Подумал - а почему нет? Экономия же на спецтехнике. Приспособили экскаватор,больше денег работяги получат..

раскрыть ветку 3
+9

Угадываю: любая страна. Это стандартная тема. Гуглить excavator rail rig.

+1
Полно таких решений. Конкретно этот экскаватор видел живьём, когда рядом с работой меняли трамвайные рельсы.
Иллюстрация к комментарию
-2

> больше денег работяги получат

😂

-5

Главный вопрос: нахуя?

-6

Костыль это, убогий, даже на фото видно что с резиной стало. Буквально чуть по другому форма на металле + отношения диаметров поменять и такого бы не было.

ещё комментарии
-4

Форсаж 22 ?

-2
А как синхронизироваться-то!?
раскрыть ветку 1
+3

по блютусу)

Похожие посты
207

Двустороннее движение по рельсам

Двустороннее движение по рельсам Изобретения, Транспорт, Рельсы, Технологии, Видео

В 1895 году Генри Симмонс изобрел рамп-образные вагоны, которые могли проходить друг над другом.

Это было фактически выполнено на железной дороге Coney Island’s Leap Frog  1905 года одна машина, полная пассажиров, перебралась через другую:

Пассажиры в бездыханном волнении на мгновение ожидают катастрофы, понимая, что их жизнь находится под угрозой, цепляясь друг за друга за безопасность, закрывая глаза на нависшую опасность. ... Автомобили врезаются друг в друга, 32 человека бросаются на головы 32 других. ... У них внезапно пробуждается  осознание того факта, что они на самом деле столкнулись с другим автомобилем, и все же они оказываются в целости и сохранности ... в том же направлении, в котором они начали.

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: