Интересная петиция Путину и Медведеву

Разрешите жителям дальнего востока привозить автомобили для личного пользования без пошлин


петиция на ченжеточкаорг собрала уже 10000 подписей


Я прошу не только за себя, но и за более чем 6000000 жителей дальнего востока, которые не в состоянии позволить приобрести себе новый автомобиль. После повышения пошлин начали появляться такие опасные схемы ввоза подержанных автомобилей, как "конструкторы" и "распилы", которые унесли не мало жизней небогатых граждан России. Моё предложение: разрешить жителям дальнего востока России один раз в пять лет привозить автомобиль для собственных нужд без пошлин. Именно для собственных нужд, а не для получения прибыли. В прошлом году в моей семье появился третий ребёнок теперь, с учётом ПДД, а именно использования детских кресел, я не могу перевозить всех членов моей семьи одновременно и мне приходится ездить по два раза, а бензин нынче очень дорог.


незнаю как прикрепить ссылку

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
4
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё сделано, для поддержки отечественного автопрома. А наш автопром борзеет так, что дальше некуда, завышая цены на свои новые тазы до небес.

Надо разрешить ввоз автомобилей из-за границы, что бы наши автодиллеры скинули цены и новые машины стали доступнее. НО этого не сделают, так как содрать бабосики с населения важнее.

Данная петиция обречена на крах. ИМХО.

раскрыть ветку (18)
4
Автор поста оценил этот комментарий

не пиздел бы ты. в России помимо ВАЗов еще очень много чего собирается из других марок. на устраивает ВАЗ, покупай себе калининградский БМВ.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Во Владивостоке! Калининградский! Один по цене двух.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Схуяли?
3
Автор поста оценил этот комментарий

А я и не пиздю. Ишаку понятно, что другие марки авто так же собираются в России.

Про тазы, сказал, как пример.

Цены ломят, а качество сборки той же БМВ куда хуже, чем собранной например в Баварии.

Возьми для примера Казахстан. Больше года уже как в Казахстане запрещено ввозить иномарки. Точнее огромный налог на таможне надо заплатить если ввез, что не выгодно никому. Остаётся только покупать тачки собранные в России или там же в Казахстане. Так теперь цены на машины в Казахстанских автосалонах в 2 раза больше стали. Те же Лады, Кии, Хундаи стали почти в два раза дороже, чем были например в 2014 годах.

Как пример друг в Алма-ате, в 2014 купил себе KIA за 2.800.000 тенге (560.000 рублей). Сейчас та же модель 2014 года без рестайла стоит 4.200.000 тенге (840.000 рублей). А та же модель рестайл 2016 г.в. стоит лям рубликов. Название модели запамятовал, что-то типа Каренс...

раскрыть ветку (8)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Ты где этих сказок про различное качество сборки начитался? Ездил я и на калининградской и на баварской. Баварская была более навороченной, но один фиг амортизаторы заднии вытекли через 60тыс, также менял что то в электронных блоках к 50ти, потек радиатор тоже одинаково к 60ти...
3
Автор поста оценил этот комментарий

я не знаю, что там в Казахстане делается, но в РФ цены на новые тачки ровно такие же, как и в Европе.

если дороже, то почему бы к нам не приехать и не купить? я могу, например, поехать в Беларусь и купить там машину, как и они у нас.

наша сборка от  баварской ничем не отличается: как и у нас так и у них в эконом-вариантах скрипит дешевый пластик, а в бизнес-классе исходно материалы другие.

раскрыть ветку (6)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Проблема в том, что на данный момент в Казахстане без большого налога можно купить машину только местной сборки. Года два назад еще могли в Беларусь за тачкой съездить, но сейчас налог большой на все ввозимые тачки, независимо откуда они ввозятся.  

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Какой налог еще? Ты давно машину новую привозил? Не шрот какой нибудь, а именно новую? Просто есть сбор за первичную постановку на учет, который и является барьером для ввоза старых машин.
раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про ввоз старых и говорю. Про налог я не правильно выразился, естественно я имел ввиду постановку на учет, что в принципе является налогом на ввозимое имущество. Новые то тут причем? Новые и так понятно, что норм, только их можно и в Казахстане купить не ввозя из за границы. Проблема то со старыми. Хотя у кого как. Кому-то вовсе не проблема.

Вот я хочу себе RX-7 взять 98 г.в., где я её возьму? С Германии или Японии можно пригнать, но постановка её на учет выйдет такая, что я на эти деньги еще 2 таких смог бы купить. А новые машины такие не делают и не продают.

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Многие поддерживают такую заградительную меру, и знаеш почему?
Потому что тащат в страну весь хлам подряд пытаясь закрыть спрос населения, а население у нас такое что будет покупать хлам пытаясь быть "как все", при этом не имея (не желая тратить) средств на оплату стоянки, резину и элементарное техобслуживания автомобиля.

Например новый расходомер на бмв и другие машины оснащенные мотроником первых версий стоит от 120 тыс и выше. Чел купивший хлам за 200 на четырех разных колесах (два из них докатки) прикрученных на два болта в лучшем случае никогда не купит эту деталь. Никогда.

Я бы тоже не проч прикупить бумера из 90х, но таких как ты и я любителей классики еденицы. Для остальных это машины на убой. Которую не жалко разбить, которую можно катать до конца, которую можно купить по цене телефона и т.д. И не надо говорить что население нищее и т.д. у нас свадьбу на 500 человек закатить в кредит это как положняк, а за машиной следить денег нет.

Считаю что правильно делают, не давая затаскивать хлам.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

С одной стороны то правильно, но с другой страдаем такие как мы например.

У меня на данный момент Мазда 323F 94 г.в. 2 полных комплекта резины, стоянка с навесом, каждый год меняю все расходники на новые, заказываю на неё запчасти не дешевые за бугром и пылинки сдуваю. (правда на до мной все знакомые ржут, что я типа старуху обожаю больше чем себя и уже давно бы новую купил... сами то они на новых ездят. Ну им не понять меня.)

А кто-то на таких тачках говно возит в аулах, а про ТО не слышали никогда совсем... как ты выше описал, резина разная, лысая, мятая по кругу и прогнившая до дыр в полу и потолке машина и т.д. и т.п.

У нас решили таким образом от них избавиться. В принципе всё правильно, такие авто опасны для движения. Они не будут как я, заказывать запчасти на 200 косарей тг., что бы перебрать в круг тормоза, что бы их машина прошла ТО без взяток. Для этого был придуман Тех Осмотр, что бы убирать автохлам с дорог, но он (как и многое другое) не работает из-за коррупции. Если бы работал закон, то не надо было бы придумывать и данные ограничения по ввозу и установке на учет старых авто.

1
Автор поста оценил этот комментарий

тогда это местные игрушки для пополнения бюджета.

в Израиле, кстати, тачки стоят просто ломовых денег.

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку