Интерактивные комиксы в массы
Осторожно, длиннопост!
Привет, Пикабу! Однажды ко мне пришла идея создания интерактивного комикса, в котором Читатели, также являющиеся игроками, могут управлять персонажем, предлагая свои команды и, тем самым, меняя ход сюжета.
Предлагаю вам познакомиться с первыми 3 выпусками этого творения из группы в ВК:
Куда же без создания персонажа
>ПОДТВЕРДИТЬ
Тебя зовут Гарри Стикман, и ты — мим. Твоя детская мечта стать клоуном обернулась прахом в тот день, когда клинически было доказано, что у тебя полностью отсутствует чувство юмора. Как же я тебя понимаю.
Тем не менее, твоё умение подражать окружающим и щуплое телосложение сыграли свою роль в выборе дела твоей жизни. Не каждому дано носить такой берет, знаешь ли.
А ещё у тебя большой рот. Просто огромный. Знаешь, что у птиц глазные яблоки занимают более 50% черепа? Вот, у тебя примерно то же. Только со ртом.
Иронично вышло, если ты меня спросишь.
Ах да, ещё ты можешь чревовещать, что в твоём случае крайне бесполезно.
Ты находишься в комнате, напоминающей тюремную камеру. В одном углу валяются подушка с простынёй, в другом стоит робот, на которого ты до этого момента (почему-то) не обращал внимания.
Твои действия?
>Выкрутить лампочку, затем засунуть в рот и попытаться её вытащить.
Ты решаешь проверить истинные размеры своего рта с помощью старого трюка — засовывания лампочки в рот с последующим высовыванием. Главное, чтобы ты по ошибке не выполнил другой трюк — засовывание лампочки без высовывания. В любом случае, тебе надо достать лампочку.
Перетащив робота в центр комнаты (без особых возражений со стороны робота, что примечательно), ты взбираешься на него и пытаешься дотянуться до лампочки.
Только над собой ты никакой лампочки не видишь.
Поменяв угол обзора, ты понимаешь, что на задней стене камеры нарисована свисающая лампочка.
С тяжёлым сердцем ты принимаешь тот факт, что коронному трюку с лампочкой сегодня не суждено исполниться. Хуже быть не может.
Ой.
>Проверить сторону четвёртой стены.
Твой угол обзора вновь поворачивается на 90 градусов, открывая оставшееся пространство комнаты.
В пространстве ты наблюдаешь запертую (каким-то образом, изнутри) на замок дверь и шлакоблок сомнительного декоративного назначения. В тебя вкрадывается подозрение, что у автора творческий кризис по части интерактивных объектов.
Осталось проверить саму четвёртую стену.
Ну, если она раньше была, то теперь её точно нет.
>Проверить содержимое бочки.
Ты зачерпываешь из бочки полную руку зеленоватой жидкости. Ты решаешь проверить её свойства самым очевидным на данный момент способом.
Это огуречный рассол.
>Попробовать снять люк и проверить, что под подушкой.
Перевернув подушку на бок, ты находишь под ней ключ. Как и следовало ожидать, он нарисован на полу. Простыня тоже нарисована.
Твои жалкие мимские руки не в состоянии снять крепкую металлическую пластину со стены.
>Посмотреть, что за окном.
Перетащив с большими усилиями полную огуречной жидкости бочку к окну, ты взбираешься на ещё скользкую от рассола крышку и выглядываешь наружу.
В темноте тебе ничего не удаётся разглядеть.
Ого, раз ты дошел до конца, то ты не из робких. За это тебе дается возможность написать свою команду в комментарии.
Я уверен, у тебя все получится.