Инструкция : как выбесить покупателя

Решила заказать мужу на день рождения браслет у одного мастера. Страница мастера внушила доверие - на Ярмарке мастеров много отзывов , в группе вк много подписчиков, фото качественные, изделия тоже. Муж сам прислал мне когда-то ссылку на этого мастера  и я решила его порадовать. К слову , я заказываю изделия у мастеров не первый раз и сама работаю на заказ , поэтому всегда поражалась каким-то очень негативным отзывам, но пришел и мой черед. Выбор мой пал на симпатичный браслет с якорем. На фото у мастера он выглядит вот так :

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

И тут натыкаюсь на первую неприятность - у мастера крупными буквами написано в группе,что доставка бесплатная, а по факту 350 рублей, ладно, все понимаю, да и все обещания нельзя назвать враньем - посылка ведь дошла до меня !

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Оплатила вечером 16 января и с этого момента понеслось... От мастера ни ответа, ни привета , вечером 17 января я решила написать ему сама, он отвечает с двух аккаунтов - своего и группы, все скрины ниже, что бы не возникло путаницы некоторые из них придется обрезать :

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост
Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Действительно ответили, с аккаунта группы, зачем это я не очень понимаю, ну да ладно:

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост
Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Вы сами можете оценить по времени, по ответам сколько это тянулось, у меня было ощущение, что я свой заказ выбиваю! Я писала сразу на два аккаунта, поскольку человек не отвечал, в итоге я выпросила трек, но на этом все не закончилось -  посылка зависла на почте! Никогда с таким не сталкивалась , честно говоря, посылку на почте не принимали с 22 января по 25 января :

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Тут мастер обещает узнать, что с моей посылкой , но...опять мне приходиться ему напоминать:

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Все это время меня распирало рассказать мужу об этом всем  и примерно числа 25-26 , понимая ,  что посылка уже не успеет ко дню рождения, я ему поведала об этой "чудесной " ситуации, что бы заранее предупредить и не портить праздник своим возмущением. Офигевать от происходящего уже  продолжили вдвоем.

27 января у мужа день рождения и меня прорывает, там отредачено  сообщение , но ничего такого - просто удалила лишнюю букву и признаю ,что погорячилась в плане "отправляли неделю", но ведь и 5-6 дней  - это не 1-2 дня!

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

В итоге сегодня на календаре уже 30 января, посылка пришла... и тут мое сердешко окончательно не выдержало!

Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост
Инструкция : как выбесить покупателя Покупки в интернете, Отзыв, Обман, Плохой сервис, Браслет, Негодование, Инструкция, Длиннопост

Прекрасное предложение , правда ? Ради браслета за 500 р я мало того ,что заплатила за доставку в мой город , так еще и должна заплатить за доставку обратно ! Я уж молчу о том, что это отвратительный обман ! Как можно было сфотографировать браслет так, что бы серебряный якорь по цвету совпадал с латунными частями? Кто  в одном изделии совмещает два оттенка металла в таком ключе ?! Хотя последнее, конечно , дело вкуса, но я- то не это заказывала ! И это я еще закрываю глаза на другой оттенок черного... Теперь  понимаю тех, кто говорил, что заказывать хенд-мейд у  мастеров плохо, что у них было все неудачно и т.д. естественно, будь это мой первый опыт и не знай я сама, как в идеале надо подходить к такого рода сотрудничеству , то тоже бы больше никогда бы даже не смотрела в сторону хэнд-мейд вещей и желала бы им всем пойти куда подальше ! Этому мастеру я даже завидую - удивительная пофигистичность и непробиваемость , всем бы такую. Меня бы так не бомбило , если бы мастер был бы вежлив или посылка пришла бы вовремя , да ,блин , даже если хотя бы браслет был бы похож на тот , что на фото ! Но мастер накосячил по всем пунктам разом ! Спасибо, что дочитали , удачных вам покупок !