Индонезийский Tetrischallenge

Индонезийский Tetrischallenge Tetrischallenge, Военные, Летчики, Су-30, Индонезия

Су-30МК2 ВВС Индонезии тоже "в теме"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
56
Автор поста оценил этот комментарий

вверху - запасные колёса двигатели?

раскрыть ветку (22)
35
Автор поста оценил этот комментарий

Это не его движки. Он на АЛках летает, а это не они. И вообще они какие то странные, словно очень приблизительные макеты . Сопла нормальные, а вот движки непонятные. Трубок нет, агрегатов многих нет, корпус словно из стали (а должен быть из титана, матовый, желто-коричневого цвета из за побежалости)

раскрыть ветку (13)
26
Автор поста оценил этот комментарий

Просто эти двигатели идентичные натуральным

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Без гмо
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Из жопы
14
Автор поста оценил этот комментарий

Может китайские поделия вроде Shenyang WS-10 (те, которые 30 часов ресурса до капремонта против 400 у АЛок) ?

раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Как страшно звучит то - замена двигателей каждые 30 часов налёта. Кошмар механика просто.
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да всё рассчитано на определённый ресурс в условиях войны. Может, его (самолета) продолжительность "жизни" в современном конфликте часов 6 всего?
раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А как же патруль, сопровождение и прочее. 3-4 дня полетали и в утиль? Накладно
Автор поста оценил этот комментарий

В оригинале было про танки. Байки про "продолжительность жизни танка в бою" придумали в послевоенные годы журналисты. Поделили суммарное время танковых боёв на количество потерянной бронетехники. Думаю не надо объяснять почему это так не работает.

А потом эти байки уже и военные подхватили, брутально пугая молодых.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
А как же моточасы и километраж?
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Ну так в оригинале это всё пошло от бородатых баек вида "современный танк в бою живёт Н секунд". А потом уже  стали лепить к чему попало.

Понятно что кроме неверной изначально методики подсчёта, подобный подход к времени жизни техники не имеет общего с реальностью и никак не оправдывает техническую недолговечность. До боя любой машине ещё надо дожить и дать опыт экипажу.

5
Автор поста оценил этот комментарий

Это всё обман , чтоб набрать классы запутать разведку банановых республик , на случай , если вдруг решат копировать =)

2
Автор поста оценил этот комментарий

Тссс. Это экспортный вариант.

Автор поста оценил этот комментарий
очень приблизительные макеты

Я конечно не знаю степень распиздяйства в индонезийских войсках, но что-то мне подсказывает, что тут все - макеты. Прям вот дадут ради какого-то там челленджа боевой самолет разбирать/разоружать.

2
Автор поста оценил этот комментарий
В индонезии их на всякий случай под кабину один за другим на скотч прилепляют
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Нет.. просто у самолета брат. Был......

Автор поста оценил этот комментарий

Если движки настоящие, то это фактически выдача секретов ибо по внешнему виду разведка стран нато довольно точно определит технические характеристики самолета.


Запад наверно уже потирает руки в ожидании когда банановые республики еще накидают фоточек с секретной инфой где будут какие-нибудь новые ЗРК серии "С".

раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

для специалиста достаточно диаметра и формы сопла, чтобы достаточно точно определить тяговооружённость

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

То размер агрегата ни на что не влияет?

раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий

размер стандартный - 49,5

Автор поста оценил этот комментарий

секреты - в третьем слое покрытия лепестков сопла, например использование скандия вместо родия.

Автор поста оценил этот комментарий

Пацаны, расслабьтесь, это модель

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку