161

Инди игра - Johnny Rocket

Всем привет. Некоторое время назад я нарисовал небольшой анимационный фильм. Про мультяшного героя Джони Рокета. Он убивал фашистов, роботов фашистов и т.д. Некоторые ребята тогда ещё сказали. - Эй! А неплохо было бы сделать игру по этому мультику. Прошло некоторое время и мы с другом решили сделать игру . Максимально оставив, что есть и нарисовав много уровней и локаций.

Делать решено было на Unity. Планируем выпустить под Android, Steam-пк винд ). Часть проекта уже сделана. Делаем вдвоем. Я рисую локации и анимации. Александр Колесник всё это программирует на Unity.

Изначально мы думали закончить недели за полторы. Но на практике оказалось, что понадобится немного больше времени )) Тогда мы прикинули, что не плохо было бы получить поддержки на Кикстартере. Но оказалось, что там только для жителей соединительных штатов и всяких Нидерландов. Сунулись на Бумстартер (русский кикстартер). Всё красиво оформили. А в конце - Бааа. Бумстартер нам говорит - "Давайте нам деньги за регистрацию и размещение"(5-50 тыс).  Как в Простоквашино - "Что бы что то продать, что то ненужное, сначала нужно купить, что то ненужное. А у нас денег нет". Короче решили ни у кого ничего не просить и просто закончить чуть по позже ))

В общем ни от кого ничего не надо. Просто посмотрите, какая классная тут есть игрулина )

Новости будем выкладывать в группе в Вк -  https://vk.com/johnnyrocketgame

И на этой страничке в пикабу.

Всем спасибо за просмотр и удачи!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Что-то я как программист с 12 летнем стажем, слабо представляю, как закодить такую игру за пару месяцев. На видео мультик. Но гемплей-то позволит игроку двигаться со свободой воли так, как он захочет. Это огромное колличество анимаций на все случаи жизни? К примеру когда башня рушится. Вы это как реализуете? Рисованная графика физику разрушения использовать не позволит. Или у вас будут жестко заскриптованные сцены с разрушением? Но игрок же может толкнуть противника на башню как с одной, так и сдругой стороны. Управление тоже смутно представляю, как игрок умудрится такие круги наворачивать. Вероятно можно реально сделать просто интерактивный мультик, чтобы игрок вовремя кнопку нажимал, например кнопка увернуться, и тогда мультик продолжается по основному сценарию, если нажать не успел, то рисуется мультик фейла, когда персонажа игрока убивают.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Когда башня рушится - Это оказалось проще всего реализовать. Башня как противник. На касание в момент удара головой выскакивает пакет гифок с разрушением. Сначала делали с 3х раз разрушение. Но оно как то калично смотрится. Сложнее с полетами. Их прийдется урезать скорее всего.  Спасибо за комментарий. А Вы в Юнити работаете? Можно Вам вопросы по программированию задавать? А то все уровни и анимации врагов и персонажей прорисованны, а затык в некоторых моментах программирования. Друг программер-новичек. Разбирается по ходу пьесы )

раскрыть ветку (3)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я в юнити работаю. Вы говорите про разрушение вообще, но у вас есть частичное разрушение башни от того, что в него прилетел враг, от того что по башне случайно попал робот своим мечом. Все это реализовать весьма сложно. Или же будет багить в определеных условиях. Можете задать вопрос в комментарии к моему сообщению.

А вообще вы как делаете, у вас враги/башни это просто префабы, и уровень состоит из набора последовательно проствленных так префабов?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Я не программер. Напишите мне на почту nakambodje@gmail.com Телеграмм или ватсап, номер свой. У нас есть вопросы некоторые по Unity, которые мы пытаемся решить, которые немного тормозят сборку. Буду очень признаетелен.

0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Про полёты я бы сделал бы, чтобы персонаж сам летел в указанную точку на экране, со всеми выкрутасами, и может даже бы рисовал траекторию заранее

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку